Любой предприниматель, который решил заявить о своей компании в интернете, сталкивается с необходимостью продвижения бренда и сайта.

Поможет ему в этом контекстная реклама для бизнеса, создать которую можно с помощью кабинета в Google ADS. Однако для многих предпринимателей, особенно тех, кто ранее не работал в интернете, данная фраза звучит несколько загадочно.
Компания TrendLine предлагает разобраться, что такое контекстная реклама и для чего она нужна.
Говоря в общем, это блоки объявлений, которые отображаются над и под органической выдачей. Также к материалам данного типа относятся всевозможные баннеры и видеоролики. Отображается такая информация в соответствии с ключевыми запросами пользователей.
Успех кампании зависит не от канала продвижения, а от специалиста, который её настраивал и раскручивал, и это важно помнить. Чтобы контекст приносил доход и развивал бизнес, недостаточно пополнить баланс аккаунта и запустить объявления. Для этого требуется профессиональная настройка, своевременная корректировка целей и постоянный анализ результатов.
Контекстная реклама Google ADS – эффективный инструмент продвижения бизнеса
Продуктивность развития предпринимательской деятельности сугубо оффлайн в последние годы снижается. Данная тенденция обусловлена тем, что многочисленная аудитория покупателей перекочевала в интернет. Покупать товары и заказывать услуги людям намного легче и комфортнее не выходя из дома, поэтому раскручивать свой бизнес в сети нужно всем, кто хочет получать прибыль и популяризировать свой бренд.
Запускаемая контекстная реклама Google ADS непременно станет успешной, если вы грамотно составите маркетинговую стратегию.
Ключевые пункты разработки кампании на продвижение бизнеса онлайн:

- Формирование спектра используемых инструментов.
- Определение целевой аудитории.
- Расчет KPI.
- Указание приоритетных категорий товаров.
- Разработка структуры аккаунта.
- Прогнозирование сезонности.
- Обозначение торговых преимуществ.
- Установка геотаргетинга.
- Учет возможных рисков.
- Обозначение целей и условий их выполнения.
Эффективность контекстной рекламы для бизнеса обеспечивается широким охватом – до 90% пользователей. Демонстрируется она целевой аудитории, включающей потенциальных клиентов, которых ваш продукт заинтересует с высокой вероятностью. В результате у вас сразу повысятся продажи, потому что заявки от покупателей будут поступать заметно чаще, чем при других методах продвижения.
Способствуют этому и аналитические данные, которые собираются с акцентом на запросы пользователей, ищущих в интернете конкретный товар либо услугу. Особенно ощутимой станет польза контекста для собственников локального бизнеса – салона красоты, кафе, торговой точки, ресторана, мастерской и т.п.
Еще одним показателем эффективности рекламной кампании является возможность получить «горячего» клиента, ведь посредством объявлений вы предложите ему то, что он ищет в данный момент. Действительно, раскрутка таким способом – наиболее быстрый вариант популяризации бренда и получения заказа.

Контекстная реклама Google ADS поможет любому бизнесу, который презентует свои товары и услуги на собственном сайте. Крайне рекомендуется она новым, недавно созданным веб-платформам, в частности, по тематике с высокой конкуренцией.
Как известно, без внутренней оптимизации и работы над продвижением интернет-ресурсы остаются на 10-20 странице поиска. Если не принять меры, клиенты их однозначно не увидят.
Когда сайт молодой, то для попадания на 1-2 страницу поиска потребуется не один месяц. В таком случае контекстная реклама бизнеса поможет сразу представить проект в интернете.
Особенно если выбрана тематика с повышенной конкуренцией – электроника, одежда, обувь, косметика, бытовая техника и т.п. Тем более что в такой нише из-за обилия торговых площадок и с учетом стабильно первых мест у нескольких мощных интернет-магазинов пробиться в ТОП путем SEO крайне тяжело и стоит это дорого.
Профессиональная настройка контекстной рекламы – залог успеха
Объявления в таком случае отбираются и демонстрируются в зависимости от оценки их качества (рейтинга). Чтобы она была высокой, нужно составлять привлекательные заголовки, но делать это в соответствии с ключевой фразой, введенной пользователем в строку поиска.
Неприемлемой является ситуация, когда человек желает приобрести iPhone и по соответствующему заголовку попадает на ваш сайт, который продает, например, пылесосы.

В результате разочаруется покупатель, потому что ваш ассортимент ему не интересен, а вы израсходуете рекламный бюджет впустую по причине отсутствия конверсий. Поэтому важно, чтобы реклама товаров либо услуг была настроена корректно.
Одной из ключевых задач контекста в целом является повышение трафика на веб-площадку, выраженное в привлечении пользователей на целевую посадочную страницу, где им нужно выполнить определенное целевое действие: зарегистрироваться на сайте, заказать услугу или товар, подписаться на группу или рассылку.
Кроме увеличения трафика настройка контекстной рекламы может осуществляться с целью лидогенерации, повышения узнаваемости торговой марки, увеличения транзакций интернет-магазина, тестирования обновленного функционала, а также при акциях и скидках, пополнении ассортимента новыми товарами или обновлении модельного ряда изделий.
Преимущества для бизнеса:
- Точная ориентация на целевую аудиторию.
- Оплата за клик.
- Быстрое привлечение новых клиентов.
- Увеличение повторных продаж.
- Популяризация бренда.
- Прирост трафика и, следовательно, продаж.
В чем заключается профессиональная настройка контекстной рекламы:
1. Маркетинговое исследование – осуществляется кропотливо и тщательно, позволяет сформировать оптимальную стратегию продвижения бизнеса. На данном этапе PPC-специалист собирает максимум информации: изучает вид деятельности клиента, осуществляет мониторинг веб-ресурса, заполняет бриф, структурирует информацию о заказчике в интернете. После этого просматриваются конкуренты онлайн и оффлайн, выделяются их преимущества, анализируется кампания. В результате выделяются достоинства клиента, на которые делается упор в контекстной рекламе.

2. Разработка стратегии. Осуществляется на основе маркетингового исследования, которое дает понимание спектра действий, способных как привести к быстрым результатам, так и «слить» бюджет в никуда. С другой стороны, возможности Google ADS настолько обширные, что начинающие специалисты могут не знать, что с ними делать.
Поэтому профессиональная настройка контекстной рекламы обязательно включает разработку стратегии. К слову, около 74% проектов убыточны, поскольку запускались без четкого плана действий.
3. Разумный ремаркетинг. Многие пользователи наверняка сталкивались с ситуацией, когда рекламный баннер следует за ними длительное время после того как товар потерял актуальность. С одной стороны, это может раздражать людей, а с другой – обусловить повышенный расход бюджета для клиента. Чтобы избежать этого и получить желанный рост конверсий рекомендуется активно показывать баннеры в течение 1-3 дней после посещения пользователем вашего сайта. Такой подход позволит сфокусироваться на аудитории, которая реально нуждается в вашем товаре.
4. Тщательная подборка минус-слов. Важно отсеивать нецелевые запросы для исключения бесполезных кликов. Делать это нужно как до, так и во время рекламной кампании. По статистике, от 20% до 60% бюджета расходуется напрасно по причине некачественной обработки минус-слов.
5. Броские объявления. Составляйте текст, который точно соответствует потребностям целевой аудитории. Если в нем четко указываются выгоды для клиента, вы получите высокий CTR и понизите цену на клик благодаря максимальной релевантности объявления.
Преимущества контекстной рекламы Google ADS
Посредством данного сервиса можно запускать кампанию в нескольких направлениях – поисковая выдача, контекстно-медийная сеть и на канале Youtube. В первом случае – это привычные нам объявления вверху и внизу страницы органической выдачи. КМС предполагает размещение баннеров на сайтах-партнерах. Эти два метода отличаются высокой популярностью и сравнительно доступной ценой.

Преимущества:
- Высокая точность генерации аудитории.
- Быстрый старт.
- Качественный таргетинг.
- Гибкая коррекция кампании.
- Оплата за результат.
- Возможность регулировки ставки для каждого объявления.
Благодаря этому сервис Google ADS уже длительное время удерживает лидирующие позиции на мировом рынке.
Если у вас остались вопросы касаемо контекстной рекламы для бизнеса или же вы хотите заказать для своего проекта разработку эффективной кампании, которая гарантированно обеспечит вам качественную раскрутку бренда и повышение конверсии – обращайтесь в компанию TrendLine.