Один из наиболее популярных на сегодняшний день поисковиков в мире – портал YouTube. Целый кладезь трафика (не меньше 30 млн. посетителей в день) совершенно не обработан.
Большинство организаций и предприятий имеют в сети свои сайты. Для того чтобы страница была посещаемой и приносила владельцу желаемый результат, необходимо постоянно заниматься ее продвижением и улучшением. Чаще всего этим занимаются специально обученные люди. Бесплатный сервис для интернет маркетолога – это прекрасная возможность получить полезные сведения для раскрутки ресурса и сэкономить средства.
Немногие знают о существовании полезных проектов, помогающих повысить эффективность продвижения фирмы в глобальной сети.
Поиск и анализ контента
Пользователи посещаю интернет ресурсы с целью поиска и изучения новой информации. Качественный и интересный текст – это основа любого онлайн-проекта. К доступным ресурсам, позволяющим быстро найти хороший контент, а также изучить предпочтения подписчиков, относятся:
- Google Scholar. Подойдет тем, кто пишет на своей странице о различных сферах научной деятельности. Производит поиск данных по базе современной научной литературы, а также в профессиональных сообществах.
- Google Trends. С помощью данного приложения можно узнать, о чем пишут известные блогеры, а также какие темы интересны обществу в определенный период времени.
- Blog Topic Generator. Он очень пригодится, если неожиданно закончились идеи для написания заголовка статьи. Все что требуется – ввести несколько существительных, отображающих общую тематику.
- Content Idea Generator. Неплохо справляется с подбором названий на английском языке. Главное – выбрать слово, которое будет часто употребляться в тексте.
- Hemingway. Подходит тем, кто пишет на иностранном языке и хочет проверить изложенный материал на наличие длинных нечитаемых предложений. Редактор анализирует данные и выделяет сложные для восприятия фрагменты.
- Onpage Optimization Tool. Помогает с плотностью написания «ключей» и оптимизацией вставки в текст внешних ссылок.
Работа с социальными сетями
Современные платформы для общения людей – это множество уникальных площадок, которые могут быть использованы для рекламы конкретных продуктов и услуг. Существует немало ресурсов, позволяющих оптимизировать работу с ними и лучше узнавать потенциальных клиентов.
Followerwonk проводит анализ состава и поведения аудитории в микроблоге. В Latest.is можно увидеть списки полезных ссылок из Twitter, а Tweriod подскажет лучшее время для загрузки публикаций.
Conversation Score, Wolfram Alpha Facebook report, Page Barometer – топ приложений для усовершенствования страницы в Facebook. Используя их, можно провести анализ аккаунта, изучить уровень влияния и показатели результативности работы страницы.
Для изучения корпоративного аккаунта в LinkedIn лучшим выбором будут SimplyMeasured LinkedIn Analysis tool и LinkedIn Maps.
Rapportive – это уникальное приложение для работы с электронными письмами. Он помогает узнавать информацию об интересующем отправителе. Сведения берутся из различных источников в Интернете.
Сравнение с конкурентами,
Некоторые платформы помогают корпоративным пользователям проводить сопоставление данных о популярности бренда с конкурирующими компаниями. Для таких целей подойдут Fanpage Karma, Quicksprout и Marketing Grader. Они проводят поверхностный аудит сайта фирмы, а также собирают данные о его упоминаниях на других ресурсах.
Все программы находятся в свободном доступе и подходят для ежедневного использования. Если вас интересует профессиональное продвижение сайта, обращайтесь к специалистам веб-студии Trendline. Мы знаем, как сделать ресурс популярным и узнаваемым!