Рассылка по e-mail – эффективный инструмент для увеличения продаж. Ее используют для предоставления актуальной информации об акциях, новых товарах и услугах компании.
22.06.2015 российский поисковый гигант Яндекс официально произвел апдейт собственной системы сбора статистической информации Яндекс Метрика. Сейчас она запускается одновременно с авторизацией пользователя. Для тех, кто привык к предыдущему интерфейсу программы, сотрудники компании оставили старую версию.
С одной стороны, все хорошо – апдейт интерфейсов многие сервисы делают очень часто, но в данной ситуации у огромного числа юзеров это вызвало бурю негодования. Наши посетители активно начали присылать бесчисленные вопросы по свежему обновлению счетчика, определяющего количество посещений сайта. Специально для них был написан небольшой гайд по применению данной версии Метрики.
Как зайти в Яндекс Метрику?
Отныне чтобы зайти в сервис, нет необходимости что-либо предпринимать. С момента апдейта он доступен как дефолтная функция на главной в Метрике. Однако какое-то время еще будет возможным выбрать прошлую версию интерфейса, для чего вверху сайта есть ссылка.
Как собрать информацию из Яндекс Метрики 2.0?
Для получения поверхностной информации о ресурсе, необходимо взглянуть на пару отчетных массивов.
Сводный отчет
Данная статистика существует для общего представления о распределении трафика по всем каналам. Иными словами — это необходимо для определения количества посещений по запросам. В частности, сколько было кликов по рекламе, количество зашедших прямым доступом и т. д. Сводные данные по ресурсу можно узнать следующим способом.
Вы увидите экран, который выдаст краткий сводный отчет по порталу. В нем будет выведено большое количество различной информации. Любой пользователь может подстроить все параметры по своему вкусу.
Чтобы просмотреть данные по ресурсу, необходимо кликать в таком порядке:
В остальном Яндекс Метрика 2.0 имеет сходство со старой версией. Можно выбирать определенное число и играть с всякими фильтрами, выбирать тип построения графика и т. д.
Такой отчет демонстрирует информацию о новых пользователях, пришедших из разных источников. Массивы данных позволяют провести оценку факторов поведения.
Детализированный отчет трафика
Данная информация будет полезной для подробного определения трафика. Вы сможете увидеть конкретное число уникальны юзеров, пришедших из того или иного поисковика. Детализация позволит определить запросы, использованные для перехода. Можно воспользоваться прошлой сводкой, выбрав:
Или проделать путь:
Вы окажитесь в области Яндекс Метрики 2.0, где собраны подробные данные по поисковикам.
Чтобы увидеть статистические данные по запросам, выберете следующее:
Вы увидите данный экран:
Дефолтно в сервисе Яндекс Метрика 2.0 запросы группируются очень неточно. Другими словами, отображается полный список ключей, которые ведут на сайт из любого поисковика. Он может быть полезен, к примеру, в процессе собирания семанта, однако для аналитической деятельности в разрезе системы поиска не подходит. Чтобы все как-то структурировать, следует выполнить группирование. Вверху таблицы жмите на кнопку:
Вы перейдете на окно:
Затем меняйте последние блоки справа между собой:
В итоге ключевые слова начнут группироваться по системам поиска, а потом – по заданным словосочетаниям.
Также счетчик посещений сайта позволяет увидеть подробные данные по рекламе. В рекламной кампании, созданной в Директе, можно увидеть детальные сведения по запросам, объявлениям.
Информацию о переходах можно отобразить по-разному. Первый метод – нажать на сводку, перейдя по ссылке:
Или можно пройти такой путь:
Вы попадете в область с таблицей и графиком. Там будет информация о том, с какой системы льется трафик:
Данный отчет сервиса Яндекс Метрика также позволяет увидеть подробные данные по сайтам. Вы узнаете, откуда именно посетитель сделал к вам переход, вплоть до страницы.
В категорию по переходам можно зайти двумя методами, один из них – кликнуть на «Источники трафика, Сводка».
Или можно выбрать меню в счетчике для посещения сайта. Путь к нему следующий:
В данном руководстве по сервису Яндекс Метрика хотим отметить, что была удалена одна весьма удобная функция. Старая версия позволяла кликать на конкретную группу, переходя на ее страничку. Новая же Яндекс Метрика не позволяет этого сделать. Безусловно, можно зайти во «Вконтакте» и добавить название ее к адресу, однако это очень неудобно.
Таким образом, представленное краткое руководство по Яндекс Метрике обозначило несколько ключевых изменений, произошедших в последнем апдейте.
А мы рады сообщить вам, что полностью разбираемся во всех тонкостях ключевых поисковых систем и готовы продвинуть ваш ресурс на первые места в любой из них. С «TrendLine» путь на вершину успеха гарантирован!