Одной из популярных маркетинговых услуг по продвижению в интернете является оптимизация сайта для поисковых систем. Заказать SEO в городе Житомир вы можете как для раскрутки регионального бизнеса, так и в случаях, когда ваша компания ведет деятельность по всей Украине. Благодаря оптимизации ваш сайт измениться в лучшую сторону, устранятся технические недоработки, улучшится ссылочный профиль, станет более комфортной и понятной навигация, добавятся конверсионные элементы, побуждающие посетителей к целевым действиям. Таким образом обеспечится рост позиций по релевантным ключевым запросам и увеличение трафика, а с этим и повышение прибыльности вашего бизнеса.
Чем SEO отличается от контекстной рекламы?
Быстрый старт при отностиельно высокой цене клика
Эффект ощутим через 3–4 месяца, при этом стоимость перехода на сайт значительно дешевле
Эффективное СЕО продвижение в Житомире в нашем агентстве обеспечит вашему сайту высокую посещаемость, лидирующие позиции в поисковой выдаче по релевантным запросам, узнаваемость среди целевой аудитории и хорошую прибыльность.
1
SEO и технический аудит сайта
Разработка технического задания на внутреннюю оптимизацию и программные доработки
2
Мониторинг конкурентной среды
Анализ сайтов конкурентов, их основных показателей и параметров
3
Расширение семантического ядра по проекту
Подбор и распределение семантических групп по целевым страницам
4
Проведение внутренней оптимизации сайта
Формирование метатегов на основе семантического ядра. Написание текстов на продвигаемые страницы сайта. Оптимизация заголовков.
5
Подключение панели вебмастеров Google и Яндекс
Получение данных сервиса, позволяющие следить за сайтом "глазами" поискового робота
6
Установка Google Analytics и Яндекс Метрики
Проведение качественного и глубокого анализа сайта, поведения пользователей, контроль качества трафика
7
Регистрация в Google Адресах и Яндекс Адресах
Повышение доверия пользователей и поисковых систем к вашему адресу в гугл и яндекс картах
8
Внешняя оптимизация сайта
Анализ текущей ссылочной массы. Составление стратегии размещения/покупки ссылок. Первичное размещение ссылок.
1
Контентное наполнение веб-ресурса
Размещение текстов на продвигаемых страницах сайта
2
Ссылочное продвижение
Закупка ссылок, согласно стратегии наращивания ссылочной массы
3
Расширение семантического ядра по проекту
Подбор новых ключевых слов для тематических категорий и подкатегорий сайта
4
Составление отчета
Предоставление подробного отчета о проделанной работе и ее результатах
1
Ссылочное продвижение
Закупка ссылок, согласно стратегии наращивания ссылочной массы
2
Оптимизация текущей ссылочной массы
Корректировка (при необходимости) стратегии наращивания ссылочной массы
3
Анализ динамики продвижения сайта
Корректировка стратегии продвижения с учетом основных целей и промежуточных результатов
4
Составление отчета
Предоставление подробного отчета о проделанной работе и ее результатах
1
Поддержка и улучшение позиций сайта
Анализ сео-показателей сайта и внедрение стратегии по улучшению его позиций в поисковых системах
2
Увеличение целевого трафика на сайт
Популяризация сайта в поисковых системах и прирост новых уникальных посетителей
3
Оптимизация ссылочной массы
Закупка новых ссылок и анализ ссылочной массы
4
Составление отчета
Предоставление подробного отчета о проделанной работе и достигнутых результатах за определенный период времени
Наши проекты вдохновляют, радуют и приносят клиентам прибыль
Нам доверяют
Вместе с TrendLine разработали 2 сайта. Уже шестой год пользуемся услугами продвижения, благодаря чему не покидаем ТОП-10 и ТОП-3 уже несколько лет.
директор Sherwood
С работой ТрендЛайн познакомились заказав услуги по SEO-продвижению. За время сотрудничества получали множество полезных консультаций относительно наполнения сайта и его структуры. Услугами остались довольны, поэтому решили расширить сотрудничество по контекстной рекламе и таргетированной рекламе в социальных сетях.
маркетолог Raben
В рамках сотрудничества по SEO-продвижению специалисты TrendLine провели внутреннюю оптимизацию нашего сайта и активно работали с нашим программистом, оказывали квалифицированную помощь и давали рекомендации. Продолжаем работать вместе.
директор Формула успеха
Популярные СЕО вопросы
В рамках данной услуги осуществляется спектр действий по работе с "внутрянкой" сайта, с внешней ссылочной массой и с юзабилити. Сначала проводится аудит веб-ресурса с целью выявления проблем. Далее разрабатывается стратегия продвижения, включающая план действий по устранению технических недоработок, сложностей взаимодействия с пользователями и некачественных внешних ссылок.
Первое, что следует сделать при попытке самостоятельной раскрутки сайта, оценить свою занятость, ведь многие предприниматели сначала с энтузиазмом берутся продвигать свой веб-ресурс, но после оказывается, что времени на маркетинг у них совсем не хватает. Если же со временем проблем нет, то вторым вашим шагом должен быть аудит сайта. Он поможет вам выявить слабые стороны веб-площадки и устранить их. Здесь также могут начаться сложности, потому что для некоторых правок нужно привлекать программиста, другие требуют определенного СЕО-опыта. Поэтому для бизнесменов лучший вариант - развивать свой бизнес, а маркетинг доверить профессиональному агентству.
В принципе, также как и для остальных сайтов. Наращивается ссылочная масса, устраняются технические проблемы, делается комфортным юзабилити. Единственное, что при СЕО продвижении интернет-магазинов акцентируется внимание на оптимизации карточек и фильтров товаров, поскольку именно с ними чаще всего взаимодействуют пользователи. Также при сборе семантики уделяется внимание низкочастотным запросам и конверсионным элементам, которые крайне важны для сайтов сферы e-commerce.
СЕО оптимизация состоит из внутренней и внешней. К первой относится работа с самим сайтом: устранение технических проблем, наполнение контентом, внедрение микроразметки, сбор семантики, формирование мета-тегов и много других работ. Внешняя оптимизация - это работа со ссылками и поведенческими факторами. Также не забываем и про юзабилити - пользователям должно быть комфортно взаимодействовать с веб-ресурсом.
Это контент страницы сайта, оптимизированный под релевантные ключевые запросы. Ключи при этом вписываются в статьи органично, без нарушения читабельности и смысла их содержания. К СЕО тексту выдвигается ряд технических требований, таких как уникальность, водность, заспамленность, плотность ключевых фраз и количество вхождений в заголовки.
Залогом успеха в данном случае является аудит сайта, пусть даже базовый, и правильно разработанная стратегия продвижения. Уделять внимание в процессе оптимизации нужно как "внутрянке", так и внешним ссылкам. Не стоит забывать и про юзабилити. Своевременное устранение недоработок по внутренней части сайта, привлечение качественной ссылочной массы с трастовых интернет-ресурсов и позитивные поведенческие факторы, обусловленные комфортностью интерфейса - все это в комплексе представляет собой качественную оптимизацию сайта для поисковых систем.
СЕО оптимизатор - это специалист, занимающийся продвижением сайтов в поисковой сети. В его обязанности, как правило, входит, аудит веб-платформы, разработка стратегии её продвижения, внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Целью работы оптимизатора является повышение видимости web-ресурса, укрепление в ТОПе по продвигаемым ключам, привлечение целевого трафика.
В данном случае агентство вместе с клиентом формирует перечень (30-50-100 и более) ключевых запросов, по которым будет продвигаться сайт. Целью продвижения по позициям является занятие и удержание ТОП-3, 5, 10, 30 поисковой выдачи по выделенным для раскрутки фразам. Мониторинг позиций продвигаемых запросов осуществляется посредством специальных сервисов, например, allpositions.
Посредством СЕО можно эффективно продвигать любой многостраничный сайт, хоть блог, хоть корпоративную площадку, хоть интернет-магазин. Для лендингов данную услугу заказывать не целесообразно, им больше подходит контекстная реклама.
Потому что над вашим сайтом будет работать команда профессионалов, мотивированная на положительный результат и долгосрочное сотрудничество с клиентами. Мы знаем как оптимизировать сайты, не боимся сложных задач и умеем делать бизнес клиента прибыльным.
1. Заявка
Вы отправляете заявку.
2. Консультация
Наш специалист связывается с вами и обсуждает детали проекта.
3. Предложение
Вы получаете коммерческое предложение с ценой и сроками.
4. Договор
Мы заключаем договор и начинаем работы по проекту.
Если у вас есть хороший веб-ресурс, например, интернет-магазин, блог, новостной портал, каталог материалов, или любая другая коммерческая либо информационная площадка, но, по вашему мнению, приносящая мало дохода, воспользуйтесь услугой SEO в Житомире и займите лидирующие места в ТОПе поисковой выдачи. Данный тип продвижения нацелен на привлечение органического трафика, — пользователей, ищущих предлагаемую вами информацию, товары или услуги.
Максимально охватить целевую аудиторию можно, будучи на первой странице выдачи Гугла, ведь именно там концентрируют свое внимание более 96% пользователей. И правда, даже на вторую страницу мало кто заглядывает, а если ваш web-ресурс по релевантным запросам находится еще дальше, то шанс его посещения людьми стремится к нулю.
Как известно, любая деятельность имеет вполне реальные показатели её эффективности и мифы, причины проявления которых самые разные. Продвижение сайтов в городе Житомир и других городах Украины также не исключение.
Для начала рассмотрим 4 фактора, положительно влияющих на раскрутку сайтов в Житомире:
Помимо учета факторов влияния есть план работ над сайтом, который включает внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Цель данных манипуляций заключается в максимальном поднятии качества сайта и формировании лояльности поисковой системы. Если веб-ресурс «нравиться» Гуглу, он его ранжирует выше остальных и постепенно выводит на первую страницу органической выдачи. Конечно, можно ему заплатить, заказать контекстную рекламу, и ваш сайт сразу будет в числе лидеров. Но как только вы прекратите пополнять аккаунт, эффект такого продвижения прекратиться.
Что касается СЕО, то его эффективность пролонгирована, и ощущать вы её будете дольше. Главное, не попасть под негативное влияние мифов, ведь некоторые из них выглядят вполне реалистично, и часто принимаются как факты. В результате услуга не дает желаемых результатов и клиент разочаровывается, не понимая, что следовал по ложному пути.
Итак, самые распространенные мифы:
Многие наши клиенты изначально сами пытались разрабатывать и продвигать свои веб-ресурсы или же нанимали начинающих специалистов в целях экономии. Однако результат их не радовал, и в итоге они заказывали профессиональное создание и продвижение сайтов в Житомире. Да, в СЕО нет ничего сверх сложного, даже с нюансами услуги можно разобраться самостоятельно. Но это требует много времени, которого у бизнесменов зачастую не хватает даже на более важные задачи. Поэтому доверить продвижение сайта квалифицированным специалистам — рациональное решение. Тем более, что мы предлагаем выгодные долгосрочные условия сотрудничества и лояльные цены.