Продвижение Херсон

Бесплатный аудит вашего сайта

Продвижение сайтов в Херсоне

Каждый предприниматель желает, чтобы его сайт был прибыльным и популярным. Однако без эффективной раскрутки маловероятно, что он таковым станет. Одним из инструментов маркетинга, гарантированно дающим результат при правильном подходе, является SEO продвижение сайтов в городе Херсон. С помощью данного метода раскрутки можно увеличить трафик веб-ресурса, улучшить позиции по ключевым запросам в поисковой выдаче и привлечь целевую аудиторию, заинтересованную в покупке ваших товаров и услуг. Главное в этом деле — правильная разработка стратегии со стороны маркетингового агентства и своевременное внедрение всех рекомендаций со стороны клиента. 

Чем SEO отличается от контекстной рекламы?

Контекстная реклама

Быстрый старт при отностиельно высокой цене клика

ТОП поисковой выдачи

Эффект ощутим через 3–4 месяца, при этом стоимость перехода на сайт значительно дешевле

Эффективное SEO продвижение — это рост посещаемости сайта, улучшение его позиций в ТОПе, подъем коэффициента конверсии и повышение узнаваемости вашего бренда. 

Отправить запрос на просчет
Преимущества SEO продвижения
seo_recognition
Повышение узнаваемости бренда
seo_conversion
Увеличение конверсии
seo_visits
Рост посещаемости сайта
seo_audience
Привлечение целевой аудитории
seo_top
Выход в ТОП Google и Яндекса
Стоимость услуг продвижения
по позициям
Подходит для сайтов: корпоративных, каталогов
по трафику
Подходит для сайтов: каталогов, интернет-магазинов, порталов
В стоимость входит

1

SEO и технический аудит сайта

Разработка технического задания на внутреннюю оптимизацию и программные доработки

2

Мониторинг конкурентной среды

Анализ сайтов конкурентов, их основных показателей и параметров

3

Расширение семантического ядра по проекту

Подбор и распределение семантических групп по целевым страницам

4

Проведение внутренней оптимизации сайта

Формирование метатегов на основе семантического ядра. Написание текстов на продвигаемые страницы сайта. Оптимизация заголовков.

5

Подключение панели вебмастеров Google и Яндекс

Получение данных сервиса, позволяющие следить за сайтом "глазами" поискового робота

6

Установка Google Analytics и Яндекс Метрики

Проведение качественного и глубокого анализа сайта, поведения пользователей, контроль качества трафика

7

Регистрация в Google Адресах и Яндекс Адресах

Повышение доверия пользователей и поисковых систем к вашему адресу в гугл и яндекс картах

8

Внешняя оптимизация сайта

Анализ текущей ссылочной массы. Составление стратегии размещения/покупки ссылок. Первичное размещение ссылок.

1

Контентное наполнение веб-ресурса

Размещение текстов на продвигаемых страницах сайта

2

Ссылочное продвижение

Закупка ссылок, согласно стратегии наращивания ссылочной массы

3

Расширение семантического ядра по проекту

Подбор новых ключевых слов для тематических категорий и подкатегорий сайта

4

Составление отчета

Предоставление подробного отчета о проделанной работе и ее результатах

1

Ссылочное продвижение

Закупка ссылок, согласно стратегии наращивания ссылочной массы

2

Оптимизация текущей ссылочной массы

Корректировка (при необходимости) стратегии наращивания ссылочной массы

3

Анализ динамики продвижения сайта

Корректировка стратегии продвижения с учетом основных целей и промежуточных результатов

4

Составление отчета

Предоставление подробного отчета о проделанной работе и ее результатах

1

Поддержка и улучшение позиций сайта

Анализ сео-показателей сайта и внедрение стратегии по улучшению его позиций в поисковых системах

2

Увеличение целевого трафика на сайт

Популяризация сайта в поисковых системах и прирост новых уникальных посетителей

3

Оптимизация ссылочной массы

Закупка новых ссылок и анализ ссылочной массы

4

Составление отчета

Предоставление подробного отчета о проделанной работе и достигнутых результатах за определенный период времени

Успешно реализованные задачи

Наши проекты вдохновляют, радуют и приносят клиентам прибыль

лого-империи
99 запросов в продвижении
121% видимость сайта
83% запросов в Топ 10
logo
60% запросов в Топ 3
100% запросов в Топ-10
185% рост органического трафика

Нам доверяют

Вместе с TrendLine разработали 2 сайта. Уже шестой год пользуемся услугами продвижения, благодаря чему не покидаем ТОП-10 и ТОП-3 уже несколько лет.

sherwood

Дмитрий

директор Sherwood

С работой ТрендЛайн познакомились заказав услуги по SEO-продвижению. За время сотрудничества получали множество полезных консультаций относительно наполнения сайта и его структуры. Услугами остались довольны, поэтому решили расширить сотрудничество по контекстной рекламе и таргетированной рекламе в социальных сетях.

raben

Ксения

маркетолог Raben

В рамках сотрудничества по SEO-продвижению специалисты TrendLine провели внутреннюю оптимизацию нашего сайта и активно работали с нашим программистом, оказывали квалифицированную помощь и давали рекомендации. Продолжаем работать вместе.

formula

Вита

директор Формула успеха

Популярные СЕО вопросы

Ваш веб-ресурс подымется на первую страницу поисковой выдачи (в ТОП-10) по продвигаемым ключевым запросам, следовательно, возрастет его посещаемость, а с ней и вероятность того, что люди начнут делать покупки именно у вас.

Поисковая оптимизация дает результат не сразу, а через 3-4 месяца после старта работ. Однако её эффект продолжительный, и при правильном подходе сайт долго будет удерживать лидирующие позиции в органической выдаче, в отличие от контекстной рекламы, эффект которой пропадет сразу же после прекращения оплаты кампании.

По ключевым запросам. Мы собираем семантику на сайт для разделов, подразделов, товаров, услуг, далее выбираем приоритетные направления и начинаем работу с них. Таким образом, постепенно сайт начинает появляться в ТОПе выдачи по этим ключевым фразам, в результате чего возрастает его посещаемость и популярность.

Теоретически да, однако на практике большинство бизнесменов, решивших сэкономить на услугах агентства и вести СЕО раскрутку своими силами, терпят неудачу, поскольку у них банально не хватает времени охватить все аспекты продвижения и вникнуть во все нюансы. Поэтому если вы хотите гарантированно получить эффект от раскрутки, лучше доверить её команде профессионалов.

СЕО состоит из четырех направлений работы над сайтом: технической, внутренней и внешней оптимизации, а также проработки usability. Первое затрагивает технические файлы sitemap и robots, настройку понятных человеку URL, устранение дублей страниц и ошибок в коде. Второе - контент, мета теги, перелинковка, заголовки и подзаголовки, редиректы. Третье - наращивание внешней ссылочной массы и поведенческие факторы. Юзабилити - это комфортность пользования сайтом и проработка конверсионных элементов.

Потому что мы работаем по Украине и в нашей стране более 90% пользователей используют эту поисковую систему. Следовательно, Google лучше всего подходит для раскрутки сайтов, ведь позволяет охватить максимально широкую целевую аудиторию.

Для оценки качества SEO используется ряд метрик: трафик на сайт, видимость в органическом поиске, переходы по брендовым запросам, конверсии, позиции сайта по ключевым фразам. Наши специалисты каждый месяц подготавливают отчеты, в которых отображают выполненные работы и текущее состояние веб-ресурса.

Это посещаемость вашего веб-ресурса. Трафик является наиболее очевидной и обязательной к отслеживанию метрикой продвижения сайта. Актуален для любых проектов, как небольших блогов, так и крупных интернет-магазинов. Фактически, трафик влияет и на остальные СЕО показатели, такие как конверсии, переходы по запросам, видимость сайта.

Основные площадки, используемые для мониторинга продвижения - Google Analytics и Google Search Console. Помимо них есть сторонние ресурсы, позволяющие дополнить картину состояния сайта, например, allpositions, serpstat, ahrefs, similarweb и другие.

В СЕО продвижении под конверсией понимают достижение определенных целей, например, оформление покупки, регистрацию на сайте, отправку формы, заявки, вопроса, заказ обратного звонка, скачивание файла и т.п. Коэффициент конверсии выражается в процентах. Представляет собой соотношение пользователей, сделавших конверсионное действие к общему числу посетителей веб-ресурса.

Как заказать наши услуги

1. Заявка

Вы отправляете заявку.

2. Консультация

Наш специалист связывается с вами и обсуждает детали проекта.

3. Предложение

Вы получаете коммерческое предложение с ценой и сроками.

4. Договор

Мы заключаем договор и начинаем работы по проекту.

Отправить запрос

SEO продвижение в городе Херсон: ваш сайт окажется в ТОПе

Да, вероятность того, что ваш веб-ресурс появится на первой странице органической выдачи Google весьма велика, потому что СЕО — эффективный инструмент раскрутки сайтов, способный обеспечить высококачественный результат. Единственное, что важно понимать, — эффект вы сможете ощутить не сразу, но уже через 3-4 месяца активной работы он будет явно заметен. 

SEO в Херсоне — это ориентир на перспективу. Данное мероприятие включает обширный спектр работ над web-площадкой, направленный на улучшение её «внутрянки», наращивание внешней ссылочной массы и обеспечение посетителям комфортного взаимодействия с ней. Поэтому далее мы рассмотрим основные этапы, по которым осуществляется продвижение сайтов в Херсоне. Вместе с этим мы кратко расскажем, для чего они нужны и какой спектр работ включают.

SEO продвижение в городе Херсон: 10 этапов

  1. Технический аудит web-ресурса, анализ ниши бизнеса и конкурентов. Цель данного исследования — сформировать понимание того, что нужно сделать для улучшения состояния сайта в первую очередь, и разработать стратегию его развития в дальнейшем. Этап включает мониторинг конкурентов и поиск лучших сторон их веб-площадок, анализ видимости сайта клиента по низко-, средне- и высокочастотным поисковым запросам, изучение ссылочного профиля конкурентов и структуры тематических ресурсов в ТОПе, просмотр количества индексируемых страниц в поисковой выдаче и другие аналитические действия, что позволяет сформировать план работ и бюджет раскрутки.
  2. Сбор семантического ядра. СЯ может содержать от пары сотен, до нескольких тысяч ключевых фраз, релевантных тематике веб-ресурса. Поисковые запросы пригодятся для разработки структуры, генерации контента, формирования заголовков и мета тегов, внутренней перелинковки, наращивания ссылочной массы и анализа позиций продвигаемой web-платформы.
  3. Разработка детальной структуры сайта. Алгоритмы поисковика нацелены на представление в органической выдаче релевантных страниц, отвечающих на запрос пользователя. И если люди ищут «красные смартфоны», значит такая страница фильтра должна быть на сайте. Поможет в поиске подобных ключей кропотливый сбор семантики. При этом для каждой группы запросов следует создавать отдельные страницы, распределяя их по такому принципу — высокочастотные фразы используем в категориях, а средне- и низкочастотные — в фильтрах товаров.
  4. ТЗ на внутреннюю оптимизацию. Разрабатывается на основе SEO-аудита. Может включать организацию автоматической генерации мета-тегов по шаблону, формирование понятных человеку url, ускорение загрузки страниц, удаление дублей, создание файлов sitemap и robots, оптимизацию страниц пагинации и заголовков, закрытие от индексации технических и мусорных страниц, настройку микроразметки и другие работы, направленные на улучшение «внутрянки» сайта.
  5. Организация внутренней перелинковки. Нужна для корректного распределения веса страниц веб-ресурса, а также используется с целью облегчения навигации по нему как пользователям, так и поисковым ботам. 
  6. Оптимизация контента. СЕО раскрутка сайта в Херсоне обязательно включает наполнение веб-ресурса оптимизированным текстами. Контент должен содержать полезную для пользователя информацию и ряд ключевых фраз, релевантных тематике страницы. 
  7. Улучшение usability. Поисковые системы сейчас стали уделять значительно больше внимания поведению посетителей веб-ресурса. Чем лучше у вашего сайта поведенческие факторы, тем привлекательнее он выглядит для поисковика. Цель работы над юзабилити: снижение показателя отказов, увеличение процента возврата посетителей, продление времени пребывания пользователей на страницах интернет-ресурса. Повышение доверия к сайту как со стороны людей, так и с точки зрения поискового бота — залог успешного продвижения сайта в Херсоне.
  8. Внешняя оптимизация. На этом этапе SEO специалист (Херсон) занимается наращиванием ссылочной массы. В его задачи входит подбор трастовых доноров и размещение там ссылок на сайт клиента. Цель внешней оптимизации — повышение доверия поисковых систем к веб-ресурсу и продвижение ключевых фраз в ТОП выдачи.
  9. Проработка конверсионных элементов сайта. Акцент делаем на упрощении формы заказа товаров/услуг, расширении способов связи, настройке e-mail рассылки, работе с отзывами, акциями, скидками и другими факторами привлечения целевой аудитории и повышения конверсионности.
  10. Обновление сайта, оптимизация приоритетных страниц. Дело в том, что поисковые алгоритмы Гугл регулярно обновляются, поэтому SEO специалистам в Херсоне нужно постоянно вносить коррективы как в стратегию продвижения, так и на сам сайт. Поэтому на данном этапе важно дорабатывать семантику, изменять мета-теги и контент, добавлять новые страницы и внешние ссылки, и всячески демонстрировать поисковику, что веб-ресурс развивается, а не стоит на месте.

Чтобы ваш сайт приносил доход и был в ТОПе органической выдачи, обращайтесь в маркетинговое агентство TrendLine. Мы нацелены на эффективное продвижение, мотивированы обеспечивать только положительный результат и стремимся вести долгосрочное сотрудничество с клиентами. В нашей команде работают опытные специалисты, умеющие делать веб-площадки прибыльными. При этом, на продвижение сайта в городе Херсон цена у нас лояльная, и формируется она индивидуально для каждого бизнеса.