Уникальный контент – это «козырь» в руках владельца любого сайта. Но как подтвердить авторство текстов и доказать, что именно вам принадлежат права собственности на них?
Хотели бы вы получить доступ к 400 миллионам потенциальных клиентов? По словам Марка Цукербегра, именно столько пользователей зарегистрировано в Instagram. Чтобы сделать ваш аккаунт в Instagram максимально эффективным для развития бизнеса, команда “TrendLine” подготовила несколько актуальных советов
1. Ответственно отнеситесь к выбору имени (названия) аккаунта. Чем проще будет запоминаться ваше имя — тем быстрее клиенты смогут вас найти. К тому же для дальнейшего продвижения вашей компании в Instagram запоминающееся имя сыграет не последнюю роль.
2. Внесите всю возможную информацию в поля личного профиля. Вызвать доверие у клиентов можно с помощью открытости компании и готовности предоставить необходимые данные. Таким образом, полностью заполненный личный профиль — еще один способ заинтересовать потенциальных клиентов.
3. Интегрируйте аккаунты в Instagram и Facebook. Для дальнейшего продвижения вашего аккаунта логичным шагом будет привязка его к аккаунту в Facebook (для этого в настройках необходимо отметить интеграцию и личных данных, и сообщений в Facebook). Так можно добиться как увеличения количества просмотров ваших записей, так и последующих репостов (а это дополнительные варианты рекламы).
4. Сформируйте единую стратегию. Для этого необходимо определиться с целевой аудиторией и подбирать материал для постинга, ориентированный на ее интересы. Публикация материалов в одном стиле сформирует видение вашей компании и обеспечит узнаваемость: так вы будете качественно отличаться от конкурентов.
5. Правильно пользуйтесь хештегами. С их помощью ваши записи будут находиться в поиске гораздо чаще. А чем чаще буду находиться записи и фото, тем шире будет круг потенциальных клиентов.
6. Социализируйтесь. Активно ставьте “лайки” и комментируйте фотографии других пользователей. Это привлечет внимание к вашему аккаунту и вы можете получить еще одного вероятного клиента, который уже заранее будет лояльно относиться к вашей компании.
7. Анализируйте деятельность в Instagram. После внедрения определенной стратегии есть смысл оценить последствия и соотношения затраченных ресурсов к увеличению подписчиков или непосредственно к прибыли. Изучение новых функция программы даст вам новые варианты развития бизнеса.
А ваша компания уже есть в Instagram?