Если нужно «взорвать» рынок, привлечь покупателей и получить солидную прибыль, смело заказывайте landing page.
До окончания 2016 года больше трех месяцев, а команда Content Marketing Institute уже опубликовала список трендов в контент-маркетинге, актуальных в 2017 году. Для удобства мы сгруппировали их в две категории.
Работа над контент-стратегией
Подготовка реальной контент-стратегии с учетом специфики компании и ее целей – один из главных трендов 2017 года. Если у вас нет готовой стратегии, определите:
- специфику контента для работы с целевой аудиторией и деловыми партнерами: блог, публикация обзорных статей о компании, интервью и репортажей в СМИ, загрузка видео и фото на официальном сайте компании или на внешних веб-ресурсах;
- частоту публикации событий о компании, товарах и услугах: раз
в неделю, 2-3 раза в месяц;
- каналы взаимодействия с целевой аудиторией: социальные сети, e-mail-рассылка, каналы на Youtube и Periscope;
- стиль контента: экспертный, продающий, виральный.
Далее составьте план и действуйте. Content Marketing Institute отмечает, что компании с контент-стратегией, которая расписана на пару месяцев вперед, добивались лучших результатов, чем конкуренты.
Если у вас уже есть готовая стратегия, перепроверьте ее актуальность. В 2017 году к контенту пользователи предъявляют высокие требования. Они касаются:
-
Текстового наполнения
Пользователю важно получить: а) полезный, б) информативный; в) структурированный текст, который поможет решить проблемы, с которыми он сталкивается в повседневной жизни. Как угодить потребителю и подготовить «сильный» текст, мы уже рассказывали в этой статье.
-
Визуального контента
В 2017 году видеообзоры медленно, но уверенно оттеснят фотографии на второй план. Но это не значит, что нужно забрасывать страницу в Instagram. Целесообразно сместить акценты, и отдать 35% – фотоконтенту и 65% – видео. Размещайте видео на канале в Youtube или ведите онлайн-конференции в Periscope.
-
Частоте и качеству публикаций
Важно, чтобы разработкой и улучшением контент-стратегии занимались специалисты, которые знают, как реализовать теоретические знания на практике.
Методы продвижения контента
Для продвижения контента в 2017 году маркетологи советуют задействовать, как можно больше каналов связи с аудиторией:
социальные сети, которые уже «заточены» под бизнес, а не под развлечения. В тематической группе допустима публикация рекламных статей, объявлений об акциях и специальных предложениях от вашей компании, интернет-магазине или сервисе;
- мобильное приложение: 86% владельцев смартфонов охотнее установят новое приложение, чтобы получать свежую информацию о вашем сервисе, читать новости или оформлять покупки в интернет-магазине;
- e-mail-рассылка в 2017 году не потеряет позиций в продвижении товаров, сервисов и услуг, но при условии, что письма составите грамотно и предоставите клиентам ценную и полезную информацию;
- Periscope: этот видео сервис появился в 13 марта 2015 года, и мгновенно завоевал Сеть: за 4 месяца работы Periscope установили 4 млн пользователей. Популярность этого сервиса в грядущем году будет неуклонно расти. Зарегистрируйтесь в сервисе, чтобы транслировать актуальные события вашей команды в реальном времени;
- Youtube: короткие видео с приятной озвучкой пользуются успехом у аудитории.
Единственный принцип в продвижении контента останется неизменным – изучение целевой аудитории. Пропускать этот пункт недопустимо. Без знания возраста, интересов, приоритетов потенциальных покупателей, сложно составить подходящий оффер. Если вам нужна помощь в изучении целевой аудитории, обратитесь к нам: наши специалисты проведут маркетинговые исследования и составят подробный портрет вашего клиента.