У нас новоселье! Наш офис в Киеве переехал на новый адрес – ул. Спасская,5. Уверены, что на новом месте будет комфортно и уютно как нашей команде, так и нашим клиентам.
И наконец-то настало время общения с прекрасными дамами TrendLine. Наша первая собеседница – очаровательная и позитивная девушка, настоящий профессионал своего дела – аккаунт-менеджер Екатерина.
Начнем с традиционного вопроса: сколько времени работаешь в TrendLine? Что нравится в работе компании больше всего?
Всего ничего, маленьких, но зато уверенных полгода! Самое забавное, что первый мой рабочий день начался в пятницу. Такой день, когда все уже ходят с мыслями о предстоящих выходных, и мало что уже напрягает. Вот и работается мне теперь также легко и непринужденно. Хотя в этом, конечно же, по большей части заслуга руководства, а не первого рабочего дня, ибо атмосфера в коллективе действительно дружная.
У тебя много фотографий с конференций, посвященных HR. Не хотела бы ты попробовать себя в этом направлении?
Хотела, и уже попробовала. Хороший опыт! Именно благодаря HR научилась слушать людей, и поняла, какие должны быть взаимоотношения между компанией и сотрудником. Ведь, подчиненные всегда обращают внимание на то, что им должен работодатель, и совсем забывают, что их основная задача — предоставить качественный сервис, и уже от его уровня качества и будет зависеть размер заработной платы.
Что тебе импонирует в работе аккаунт-менеджера больше всего?
Динамичность. Совершенно отсутствует какая-либо рутинная работа! Различные проекты, различные сферы, различные потребности у каждого проекта. В таких условиях сложно «забить» на профессиональное развитие и рост.
Что в твоем понимании «сложный клиент», и есть ли у тебя особый секрет общения с такими людьми?
Не секрет, что у каждого человека разные типы личностей. Поэтому применять одинаковый подход к каждому было бы совсем неэффективно. Но один секрет все же есть. Это правильно заданный вопрос! Так сказать, выявление потребности. Ведь сделать работу качественно можно только в том случае, если будет ясное понимание целей заказчика. А так как, одна из моих задач выполнять роль буфера между компанией и заказчиком, то мне частенько приходится становиться на место заказчика, и уже с пониманием его целей искать решение в просторах наших отделов.
Так получилось, что в TrendLine собрались поклонники путешествий. Расскажи о своем опыте: где была, какие страны мечтаешь посетить и почему?
О, действительно, в коллективе очень много путешественников. Наверное, идеальный вариант для меня это гастрономические туры. Если многие из путешествий привозят магниты, то я бы привозила «вкусы»: пиццу из Италии, идеальный хачапури – из Грузии, пиво, конечно же, из Чехии, а из Рая для шоколадников – Бельгии – пару коробочек сладостей. И как говорил мой коллега в предыдущем интервью: «Астанавитесь» так как, этот список никогда не закончится.
Какие у тебя хобби?
Как ни странно, но этот легкий вопрос завел меня в тупик. В детстве с этим у меня не возникало сложностей, так как была очень активным ребенком и посещала как минимум три танцевальных кружка, начиная от спортивных бальных танцев и, заканчивая народными. Сейчас же я люблю ходить в новые заведения, пробовать лучшие блюда от шеф-повара. Поэтому обед в городе для меня – обычное дело. Так почему бы не сделать это своим хобби? Ведь я с легкостью могу рассказать, где самые вкусные стейки, пицца или бургеры, взглянув лишь на меню заведения в социальных профилях или же на сайте.
Ты на работе всегда в отличном настроении, поделись секретом позитивного настроя.
Все очень просто: не бывает нерешаемых задач, всегда есть, как минимум три варианта их решения. А если есть решение, то чего грустить?!:)