60% копирайтеров при написании текста используют шаблоны и принципы, озвученные в книгах Дениса Каплунова, Дмитрия Кота, Максима Ильяхова.
Все владельцы интернет-магазинов имеют стратегическую цель – увеличить онлайн-продажи. Динамический ремаркетинг – безусловно, один из самых эффективных инструментов для достижения этой цели.
Анализ поведения посетителей веб-магазинов показывает, что далеко не все покупатели заканчивают онлайн-шопинг приобретениями.
Лишь 4% посетителей производят целевое действие. Причем это не всегда оформление заказа, а зачастую лишь направление товара в корзину.
В то же время всего 30% посетителей доводят покупку до конца. Остальные просто покидают магазин.
Прослеживается еще одна тенденция. Перед тем как совершить покупку, более половины потенциальных клиентов посещают сайт несколько раз (в среднем 2-4). Из этого можно сделать вывод, что, если посетителя побудить каким-то образом вернуться на сайт, вероятность совершения покупки значительно возрастет.
Обычный и динамический ремаркетинг: отличия
Учитывая неутешительные статистические данные и выявленные закономерности, неудивительно, что многие владельцы интернет-магазинов уделяют много внимания решению вопросов: «Какими способами стимулировать потребителя вернуться на сайт?», «Как ненавязчиво побудить посетителя довести покупку до конца?», «Как настроить эффективный ремаркетинг?».
Ремаркетинг — тактика преследования
Если в реальном времени часто совершаются импульсивные покупки, то в виртуальных магазинах – это редкость. Клиенты уходят с сайта, оставляя за собой право подумать, сравнить с чем-то. Бывает так, что, решившись на покупку, человек теряет ориентацию в сети и просто не может найти приглянувшийся товар во второй раз.
Ремаркетинг – особый инструмент маркетинговых специалистов. Он позволяет напоминать о ресурсе потенциальному клиенту, который его посещал ранее. Происходит это путем отображения информации о товаре / услуге сайта на других веб-порталах, в мобильных приложениях или результатах поиска Google.
Динамический ремаркетинг: настройка и преимуществ
Данный вид ремаркетинга более действенный, так как позволяет включить в рекламные теги отличительные тематические атрибуты. Это способствует лучшему сбору и классификации информации, а, соответственно, и точному определению аудитории.
Например, клиентам, бросившим неоплаченную корзину, посылается изображение забытых товаров с текстовым напоминанием о возможности в любой момент завершить покупку.
Секрет успеха динамического ремаркетинга
Популярность использования динамического ремаркетинга обусловлена рядом его явных преимуществ:
- максимально обособленное обращение к клиенту;
- низкий уровень раздражительности, так как информация направляется исключительно лицу, проявившему интерес;
- ненавязчивая реклама аксессуаров к основному продукту;
- контроль частоты обращений и охвата ЦА;
- повышение уровня узнаваемости бренда.
Динамический ремаркетинг — настройка по этапам
- Создание и связывание аккаунтов
Регистрируемся в Merchant center.
Затем для того, чтобы связать новый аккаунт с Google AdWords, заходим в «Настройки», выбираем «AdWords» и вводим личный идентификатор клиента.
- Загрузка товарного фида
Перед тем, как настроить ремаркетинг, необходимо прописать товарный фид. Он состоит из строк (товары/услуги) и столбцов (атрибуты: описание, цена и пр.).
Чтобы в Google AdWords загрузить фид, нужно воспользоваться «Общей библиотекой», затем выбрать вкладку «Коммерческие данные» и добавить в список «Данные».
- Размещение тега ремаркетинга на веб-сайте
Данный тег дополнительно включает в себя массив с параметрами пользователя.
Место размещения — Google AdWords (вкладка «Общая библиотека» — раздел «Аудитории»).
- Динамический ремаркетинг: настройка компании
Ремаркетинговая компания создается путем прохождения следующих этапов:
- вкладка «Компании»;
- выбираем «Только контекстно-медийная сеть»;
- раздел «Ремаркетинг»;
- выбираем род деятельности из выпадающего списка;
- команда «Настроить ремаркетинг»;
- находим свой фид в соответствующем меню;
- указываем название категории объявлений и задаем ставку;
- определяем список (базовый (все посетители) и 4 вспомагательных: мимолетные посетители, ознакомившиеся с описанием / характеристиками товара, оставившие неоплаченную корзину и совершавшие покупку ранее);
- составляем медийные объявления.
Разобравшись с тем, как правильно настроить динамический ремаркетинг, вы увидите, что это действительно отличный способ качественно повысить конверсию своего сайта. Но лучше эту задачу доверить специалистам – наша студия поможет вам разобраться во всех тонкостях и избавит от лишних затрат времени и сил.