Если вы купили 40-ю пару туфель под приятную музыку, скупили весь кондитерский отдел, хотя сидите на диете, или потратили всю зарплату на яркие аксессуары, знайте, что во всем виноват нейромаркетинг, который воздействует на участки мозга,
Вряд ли сегодня можно встретить бизнесмена без смартфона. Мощные портативные гаджеты действительно помогают предпринимателю успевать во всех сферах деятельности и быстро решать возникающие задачи.
Однако существуют специальные мобильные программы для бизнеса – приложения, которые повысят вашу эффективность. Они позволяют осуществлять мониторинг текущей обстановки, организовать рабочий процесс, всегда быть на связи, взаимодействовать с клиентами и сотрудниками, а также выполнять финансовые операции.
Предлагаем вам узнать лучшие бесплатные мобильные приложения для бизнеса, которые популярны среди предпринимателей и открывают перед ними широкие возможности начиная с чтения деловых новостей и вплоть до электронной подписи.
Согласитесь, когда все находится в вашем смартфоне и доступно за пару кликов – процесс оптимизации предпринимательской деятельности станет заметно легче и проще. Ранее мы уже публиковали ТОП мобильных приложений на Android, сейчас предлагаем ознакомиться с лучшими приложениями для бизнеса.
ТОП мобильных приложений – успешное ведение бизнеса гарантировано
Сформированная нами подборка софта пригодится предпринимателям, работающим в любой сфере. Что примечательно, в Google Apps для бизнеса цена этих программ бесплатная, и это еще один повод скачать их и попробовать весь доступный функционал. Ведь для каждого аспекта деятельности существует несколько вариантов приложений, которые выполняют идентичные функции, но могут отличаться интерфейсом, скоростью обработки данных и некоторыми дополнительными опциями.
Бизнес программы для Android ввиду повышенной распространенности смартфонов на данной операционной системе, представлены в более обширном спектре, чем для iOS. Однако большинство софта разработано в двух версиях, что позволяет скачать его также и в AppStore.
По каким критериям делятся бизнес-приложения на Android:
- Мессенджеры и электронная почта.
- Обработка документов.
- Хранение и передача информации.
- Бухгалтерия.
- Финансы и расчеты.
- Организация времени.
- Поездки и командировки.
- Деловые новости.
- Взаимодействие с сотрудниками и партнерами.
Из вышеперечисленных категорий мы выберем лучшие бесплатные программы для бизнеса на Android, которые обладают удобным интерфейсом, широким функционалом, стабильно работают, а также позволяют качественно организовать и вести предпринимательскую деятельность.
Мессенджеры и электронная почта
Коммуникация является приоритетной целью для предпринимателя, ведь всегда нужно поддерживать связь как со своей командой, так и с клиентами, и партнерами. Помогут в этом мессенджеры и почтовые бизнес-приложения для мобильных устройств, скачать которые бесплатно можно в Google Apps и AppStore.
Софт первого типа позволяет обмениваться текстовыми сообщениями и звонить в любую точку мира, главное, чтобы там был доступ в интернет. Это удобно для проведения конференций и личного общения с партнерами, особенно когда использовать программы, поддерживающие видеосвязь. Наиболее популярные мессенджеры – Telegram, Skype, Messenger Facebook, Viber, WhatsApp.
Что касается электронной почты, она используется для ведения деловой переписки, обмена информацией и документами. Пользуются ею со смартфона посредством программы для бизнеса, бесплатно скачать которую и установить на мобильный девайс можно в течение нескольких минут.
Хороший почтовый клиент позволит вам вовремя обрабатывать деловые письма от партнеров и оставаться с ними на связи. Среди возможных вариантов мы рекомендуем использовать Gmail, Inbox, Blue Mail, Spark (под iOS).
Обработка документов
Комфортная работа с деловыми бумагами – залог эффективности и продуктивности вашего бизнеса. Когда предприниматель может с тем же удобством, что и на ПК, создавать, сканировать, редактировать и сохранять документы, рабочий процесс заметно ускоряется и упрощается.
Производительности современных смартфонов вполне достаточно, чтобы без проблем обрабатывать документацию различных форматов – Word, PowerPoint, Excel, PDF. Для хранения проще всего использовать облачные платформы — Google Drive, DropBox и т.д.
В Google Apps для бизнеса предлагается ряд качественных программ для обработки документов:
- OfficeSuite + PDF Editor,
- File Commander,
- DocuSign,
- Фотосканер Google,
- CamScanner,
- ABBYY FineReader,
- Adobe Scan,
- Microsoft Office Lens|PDF Scan.
Также полезным софтом станет Signeasy – электронная подпись. Посредством данного приложения можно подписывать документы с помощью смартфона. Достаточно загрузить файл на мобильное устройство, и прикрепить подпись в интерфейсе программы.
Хранение и передача информации
Также мы рекомендуем вам скачать бесплатно программы для ведения бизнеса, которые открывают доступ к хранению данных. С их помощью можно загружать архивы документов, фотографии, сканы, видео, аудиоматериалы и различные деловые бумаги.
При этом у пользователя сохраняется быстрый доступ к ним, что позволяет в любое время посетить облачную платформу и отправить партнерам, клиентам или сотрудникам ссылку на файлы. Благодаря специальному протоколу шифрования данные надежно защищены от несанкционированного доступа.
Стоит отметить, что все документы, которые находятся на смартфоне, синхронизируются с облачным хранилищем. Благодаря данной опции при удалении файла с карты памяти мобильного устройства он останется на удаленном диске.
Наиболее популярные сервисы, подтвердившие на практике надежность и стабильность работы – это Google Drive и DropBox. Они обладают удобным интерфейсом и обширным функционалом. Бесплатный объем диска у Гугла составляет 15 ГБ, а у ДропБокса – 10 ГБ.
Стоит отметить, что в ходе эксперимента была выявлена более высокая скорость обработки файлов через софт Гугл. При синхронной загрузке документа объемом 85МБ отчет о выполненной операции в Google Drive пришел через 20 секунд, а в DropBox – через 1,5 минуты.
В таком случае выбирать, какая программа для ведения бизнеса и хранения документов мы вам рекомендуем исходя из личных предпочтений и производственных потребностей. Как правило, даже 10 ГБ вполне достаточно для загрузки фотоснимков, сканов, аудио и текстовых файлов.
Бухгалтерия
Важнейший аспект успешного ведения предпринимательской деятельности – учет доходов и расходов. Поможет в этом различный бухгалтерский софт.
Кроме данных опций такие бизнес программы для Андроид способны интегрироваться с вашими основными кошельками и кредитными картами (MasterCard, Visa, Webmoney, PayPal и прочие системы электронных платежей).
С помощью таких приложений удобно просчитывать налоги, фиксировать долги, осуществлять переводы и выполнять другие бухгалтерские операции.
В данном сегменте мы рекомендуем установить личный финансовый менеджер, учетчик долгов и MyScript Calculator. Последний вариант отличается от других калькуляторов возможностью рисовать цифры рукой или стилом на экране смартфона, а не вводить их нажатием на сенсор. Прописанные цифры и символы верно распознаются, при этом даже самые сложные формулы можно рассчитать посредством MyScript Calculator.
Результат можно зафиксировать в заметках, передать по электронной почте или отправить сообщением через мессенджер либо в социальную сеть. Пользователями была отмечена особая ценность данного приложения для гуманитариев, которым значительно проще им пользоваться, чем сложным инженерным калькулятором.
Конечно же, не забудем и про сервис «Смарт», который позволяет вести бухгалтерию на едином налоге Украины.
Данное бизнес-приложение – это отличное решение для малого бизнеса, ведущего свою деятельность по упрощенной системе налогообложения.
Данный софт имеет бесплатный тариф, он удобный и очень функциональный, поэтому в нем сможет разобраться даже далекий от тонкостей бухгалтерии пользователь.
Финансы и расчеты
Предпринимателю важно держать под контролем состояние счетов и своих финансов в целом, отслеживать прибыль и траты, сформировать бюджет, вести долговые обязательства, а также автоматизировать электронные денежные переводы, банковские платежи и операции. Помогут вам в этом бесплатные программы для малого бизнеса, в Google Play скачать которые не составит проблем.
Рекомендуемый нами софт для оптимизации бюджета:
- MoneyWiz 2,
- Дзен-мани,
- Goodbudget,
- Xero,
- Financisto,
- Money Lover.
Данные программы включают следующие возможности: учет финансов, планирование бюджета, подбор выгодных вкладов, аналитику доходов и расходов, конфиденциальность.
Благодаря передаче данных по https-протоколу информация защищена от мошенников.
Данный софт, как правило, не требует обязательной верификации и предъявления сканов личных документов, регистрация осуществляется анонимно.
Организация времени
Для предпринимателей ввиду их насыщенного графика работы важно правильно спланировать время, чтобы не забыть решить важные вопросы и успеть сделать за день все, что нужно. Для этой цели рекомендуем установить различные планировщики: блокнот, менеджер задач, календарь, которые включают опции напоминания, органайзера и ежедневника. Зачем таскать с собой массивные записные книжки, когда вся информация храниться в вашем смартфоне.
В Google Play софт для малого бизнеса и крупных предпринимателей, который позволяет спланировать свое время, представлен в обширном спектре.
Кроме календаря от Гугл можно скачать бесплатно следующие приложения: TickTick, Any.do, Evernote, Trello, Microsoft OneNote, Todoist. Вы без проблем можете попробовать каждый из них и выбрать лучший для себя вариант.
Поездки и командировки
Предпринимательская деятельность подразумевает встречи с партнерами и клиентами, ведь не всегда и не все задачи можно решить посредством онлайн переговоров.
Чтобы поездка в другой город или страну была комфортной, рекомендуем вам скачать мобильные приложения, в бизнесе которые используются с целью повышения комфортности поездок и командировок.
Среди лучших вариантов, завоевавших доверие пользователей, отметим: Booking, Skyscanner, Redigo, City Maps 2Go, Google Trips, Maps.me, 2ГИС и Google Maps. Данный софт – это информативные карты для удобной навигации по местности и сервисы бронирования жилья, если ваше путешествие займет более 1 суток.
Деловые новости
Всегда быть в курсе событий и отслеживать актуальную деловую информацию вам поможет специальный софт, фильтрующий актуальную и важную информацию. Рекомендуем для поиска и чтения деловых новостей такие приложения: Zite, Inoreader, Digg, Mediametrics, News Republic и Feedly. Они представляют собой RSS-агрегаторы и в отличие от социальных сетей, своевременно демонстрируют актуальную информацию.
Взаимодействие с сотрудниками и партнерами
Искать новых компаньонов или расширять персонал можно посредством софта HR Мобайл и LinkedIn.
Учитывать объем выполненных сотрудниками задач и потраченного на них времени, а также отслеживать, чем занимаются люди в рабочее время, какие сайты посещают, во сколько приходят в офис и когда его покидают, можно посредством Time Doctor и Wrike. Также благодаря этому софту возможно реализовать качественную совместную работу над проектами в случае, если персонал пребывает в разных странах.
Отметим, что сейчас разработка мобильных приложений для бизнеса пользуется высоким спросом. Регулярно улучшаются и обновляются программы, разработанные именитыми компаниями, например, Гуглом. Однако появляются на рынке и новые представители.
Поэтому мы рекомендуем вам регулярно отслеживать новинки мобильного бизнеса, чтобы оставаться в курсе событий и успеть попробовать их в тестовой версии. Таким образом вы поможете разработчикам устранить недостатки и выпустить качественный софт, который понравится предпринимателям и будет полезным для них.