Среди всех инструментов интернет-маркетинга наиболее быстро дает результат контекстная реклама, в Полтаве которую запускать следует с целью увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда. Благодаря PPC о вашем бизнесе узнают уже на следующий день после запуска рекламной кампании. Пользователи начнут посещать ваш сайт, переходя по текстовым объявлениям, демонстрируемым на странице выдачи Google, кликая на баннеры, располагаемые на сайтах-партнерах или же после просмотра видеороликов на канале YouTube. Реклама PPC в Полтаве настраивается с учетом целевых страниц веб-ресурса, благодаря чему пользователи находят те товары/услуги, которые им нужны в данный момент.
Как выглядит контекстная реклама
Так выглядит контекстная реклама (PPC) в Google
потенциальные клиенты увидят вашу рекламу, когда они ищут в Google аналогичный товар, услугу или предложение
Так выглядит контекстная реклама (PPC) в Яндекс
короткое рекламное сообщение с ключевыми словами и вашими контактными данными
Преимущества PPC
Гибкий бюджет
Скорость
Точный таргетинг
Быстрая оптимизация
Эффективность
Отслеживание параметров
Мы проводим
1
Мониторинг текущих позиций вашего сайта
Мы проводим аудит сайта, чтобы выяснить причину его непопулярности в Сети и устранить проблемы
2
Сбор семантики ключевых слов
Мы выбираем коммерческие запросы, которые привлекут внимание вашей целевой аудитории
3
Настройку таргетинга
Прописываем портрет потенциального покупателя
4
Расчет бюджета
Подбираем тематические площадки, которые принесут прибыль, и грамотно распределяем финансы
5
Ежемесячный аудит
Мы анализируем, насколько эффективна рекламная компания, и постоянно вносим изменения, чтобы улучшить ее показатели
6
Поиск новых решений
Мы внедряем новые «ходы», чтобы ваша реклама приносила максимальную прибыль
Наши проекты вдохновляют, радуют и приносят клиентам прибыль
Популярные вопросы о контекстной рекламе
Это один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов для привлечения целевых, заинтересованных пользователей на ваш сайт. В Украине поисковиком Гугл пользуется более 90% юзеров, каждодневно ищущих себе какой-либо товар или нуждающихся в определенных услугах. Благодаря контекстной рекламе они могут попасть на ваш сайт и оформить заказ.
Основная его задача - настройка, запуск и ведение контекстной рекламы в Полтаве. Ему нужно не только правильно составить объявления и собрать ядро запросов, но и грамотно выставить ставку за клик, продумать стратегию ведения кампании и своевременно вносить в неё корректировки. Кроме этого PPC специалист просчитывает медиаплан при составлении коммерческих предложений потенциальным клиентам.
Эффективность PPC в городе Полтава оценить не сложно. Для этого существует ряд метрик, по которым отслеживается качество рекламной кампании. Среди них конверсии, CTR (кликабельность объявлений), показатель отказов, глубина просмотра сайта, и, конечно же, новые заявки и продажи, ведь если после запуска кампании вы не стали продавать больше, значит она настроена не правильно.
CTR - это соотношение количества показов объявлений к числу кликов по ним. Конверсия - полезное целевое действие посетителя. Это может быть заполнение формы обратной связи, звонок, добавление в корзину, оплата покупки, регистрация на сайте и т.п.
Вести рекламную кампанию самостоятельно можно, хотя и сложно. Новичкам тяжело учитывать все нюансы настройки рекламного аккаунта. Ведь нужно не только собрать семантику, но и проработать минус слова. А ставки за клик? С этим тоже нужно долго разбираться, иначе можно потратить бюджет впустую. Поэтому лучше все-таки доверить ведение контекстной рекламы в Полтаве квалифицированным специалистам.
Наши специалисты запустят кампанию в течение 1 рабочего дня. В процессе подготовки они соберут семантику ключевых запросов, составят несколько разных объявлений и далее, уже после запуска, будут анализировать результат и оценивать эффективность кампании.
Бюджет зависит от многих факторов, в том числе от целей кампании, конкуренции в вашей нише бизнеса, позиции объявлений в выдаче, времени и географии их показа, тематики сайта, комиссии маркетингового агентства и других аспектов. Поэтому к каждому клиенту мы осуществляем индивидуальный подход.
Это один из форматов контекстной рекламы, в котором для раскрутки бизнеса используются статические или анимированные баннеры. Они размещаются на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть. Задача баннерной рекламы не столько привлечение новых покупателей, сколько создание позитивного имиджа и узнаваемости бренда. Также заказать баннер имеет смысл, когда нужно создать покупательский спрос. Люди видят такую рекламу, после чего многие начинают вводить в поиск соответствующие запросы.
Первое, это регистрация аккаунта Google ADS, в котором будет вестись ваша кампания. Далее определяются цели, создается группа объявлений, собирается СЯ запросов, подбираются минус-слова, формируются тексты объявлений и добавляются расширения к ним. В процессе настройки специалист оперирует с такими метриками, как местоположение, ставка за клик, бюджет на месяц, метод показа объявлений, типы устройств и т.п. Во время ведения важно своевременно выявлять слабые места кампании и усиливать их.
Конечно, в нашей команде работают опытные сотрудники, мотивированные качественно настраивать рекламные кампании и поддерживать с клиентом долгосрочные продуктивные взаимоотношения. Мы понимаем, какой должна быть эффективная PPC в Полтаве и умеем делать бизнес клиентов прибыльным.
Есть вопросы по вашему проекту?
В чем залог эффективной и прибыльной PPC рекламы в городе Полтава? В правильной настройке аккаунта и тщательно продуманной стратегии продвижения с помощью данного маркетингового инструмента. На первый взгляд может показаться, что в запуске контекстной рекламы нет больших сложностей, тем более что в интернете масса гайдов, видеоуроков и пошаговых инструкций. Вроде бы ничего не предвещает проблем: смотрите, читайте и делайте как там говорят. Однако в результате у большинства новичков бюджеты уходят в никуда и желаемого эффекта от раскрутки через Google рекламу они не ощущают.
Следовательно, если вы предприниматель и хотите получать доход от своего бизнеса в городе Полтава, PPC кампанию лучше доверить профессиональному digital-агентству, опытные сотрудники которого знают, как правильно настроить аккаунт Google ADS, и умеют это делать. При запуске и ведении контекстной рекламы люди, ранее не занимавшиеся этим, сталкиваются с массой нюансов и «подводных камней», негативно влияющих на результат продвижения. Поэтому далее мы кратко расскажем об особенностях настройки PPC в Полтаве и основных метриках оценки полученного результата.
Пожалуй, для каждого web-ресурса, продвигаемого в интернете, данные этапы настройки контекстной рекламы в городе Полтава являются обязательными. Они соответствуют рекомендациям поисковой сети Google и, что важно, учитывают все, даже малейшие детали.
Итак, какие этапы включает настройка и ведение PPC рекламы:
Чтобы контекстная реклама в Полтаве была качественной и эффективной, а её настройка гарантированно включала все этапы и аспекты правильного ведения кампании, обращайтесь в профессиональное маркетинговое агентство TrendLine Ukraine. Доверьте продвижение бизнеса опытным специалистам. Тем более, что сотрудничество с нами — это выгодные цены, индивидуальный подход к вашему бизнесу и работа на результат.