Какие «плюшки» привлекают внимание и вызывают доверие у заказчиков
В каждой второй статье, посвященной расширению клиентской базы или лидогенерации, авторы советуют заманивать пользователей
Менеджмент
03 июля, 2017
Стабильный приток лидов (потенциальных клиентов) – первый шаг к увеличению продаж и прибыли компании. Другой вопрос: как их получить, и какие методы лучше всего использовать, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и постоянно подогревать их интерес?
Воспринимайте контент, как способ общения с целевой аудиторией. С его помощью вы озвучите ключевые идеи компании, ее миссию, преимущества, информацию об акциях супер предложениях для новых и постоянных клиентов.
Чтобы контент заработал, нужно придерживаться всего трех правил:
Следите не только за разнообразием контента, но и его качеством, поскольку эта характеристика имеет важную роль для заказчиков
любили читать, но иногда хочется «залипнуть» в видео или пролистать инфографику, поскольку, как ни крути, а цифры и сравнение различных показателей лучше воспринимается на наглядном примере. К тому же, чем разнообразнее контент, тем больше охват аудитории: вы привлечете внимание не только визуалов, но и аудиалов;
И еще одно напутствие – следите за качеством контента. В этом случае речь идет не только об описках и грамматических ошибках, но и о стиле, информативности статей и их пользе для клиентов. Вписать «ключевики» и разбавить это «водой» – мало. Это раньше к текстам было отношение, как к «заполнителю пространства» на сайте. Сейчас многие заказчики знают, что такое инфостиль, знакомы с его основными принципами и знают, как выглядит адекватный текст, где автор вник в суть вопроса и не пожалел времени, чтобы продумать концепцию и структуру статьи.
Всегда приятно, когда парикмахер или мастер маникюра запоминает твое имя, и встречает тебе, как старого знакомого. Почему бы не использовать аналогичный принцип в общении с клиентами?
Вы можете не только вписывать имя и отчество в письме, но и продумывать специальные предложения для конкретной бизнес-ниши, например. Не так давно мы опубликовали кейс, где подробно расписали, как раскручивать фармацевтические и медицинские бренды. Аналогичный подход можно использовать для продвижения сайтов юридических фирм, фитнес-центров, салонов красоты, торговых центров, но, чтобы составить дельное предложение, вам придется провести «разведку», которая включает:
Не бойтесь озвучивать рекомендации для «холодных» или «теплых» клиентов. Как правило, отклик на подобные предложения достаточно высок.
Персонализированная e-mail-рассылка — один из верных способов начать общение с потенциальным клиентом
Еще один отличный способ наладить контакт с заказчиком, получить его контактные данные (номер телефона или e-mail) – предоставить какую-то «полезность» в обмен на контактную информацию. Это может быть white book, которую подготовили сотрудники вашей команды, или книга, посвященная тайм-менеджменту, управлением финансами и персоналом, приобретенная в интернет-магазине. Подарив дельное пособие подписчикам или потенциальным заказчикам безвозмездно, вы получите уважение и почет.
В качестве привлекательной «плюшки» можно использовать и услугу, предоставляемую компанией, но тут важно знать меру. В моей практике был случай, когда стоимость аудита сайта снизили вдвое, и поток заказов увеличился в 5 раз в течение недели! Выгода для компании была очевидной, а вот команда, которая анализировала сайты заказчиков, стала тихо ненавидеть эту процедуру уже через пару дней, поскольку им приходилось работать до 2-3 ночи, чтобы уложиться в сроки.
Публичные выступления, участие в конференциях и мастер-классах – отличный способ заявить о своей компании и завести новые знакомства.
Если не верите, что этот способ работает, изучите историю успеха Дениса Каплунова, который постоянно участвует в мастер-классах, международных конференциях, посвященных маркетингу, устраивает презентации своих книг. Такой подход обеспечивает стабильный приток лидов.
Тем, кто стесняется выступать перед аудиторией, рекомендуем записывать вебинары и устраивать онлайн-трансляции, во время которых вы сможете предоставить полезную информацию для своих подписчиков и ответить на интересующие их вопросы.
Чтобы привлечь внимание аудитории, иногда нужно прибегать к радикальным мерам, например, показывать преимущества продукта на деле.
Этим советом поделился еще Дэвид Огилви в своей книге «Откровения рекламного агента»: когда ему нужно было доказать эффективность клея, он приклеил туфли к полу и пытался сдвинуться в обуви с места, но ничего не получилось.
Аналогичный подход действует и с разработкой или доработкой сайтов, строительством домов, созданием логотипа для сайта или подготовкой статей. Таким образом, вы показываете, что выпускаете качественный продукт и не боитесь доказать его высокое качество.
Выступайте на конференциях и мастер-классах, чтобы повысить интерес и доверие к ваше компании
Партнерские программы – основа взаимной выгоды. Заключив сделку с крупной компанией или авторами стартапа, вы сможете рассчитывать на ряд привилегий на сайте делового партнера:
Благодаря партнерской программе вы увеличите не только количество лидов, но и постоянных клиентов!
Это только малая часть методов, способных привлечь внимание целевой аудитории. За более детальной информацией обращайтесь к маркетологам TrendLine.