Сбор информации – это важный инструмент, позволяющий анализировать конверсию посетителей конкретного сайта. Создание веб-форм – это задача профессионалов
По данным Flurry Analytics, 86% времени владельцы смартфонов и планшетов тратят на поиск, проверку и тестирование новых приложений. Они ищут полезные «инструменты», с которыми жизнь станет ярче и интереснее, а получив заветную «плюшку», они рассказывают о ней друзьям, коллегам и знакомым. Как создать мобильное приложение, которое наберет популярность в Сети и за ее пределами, рассказывают специалисты TrendLine.
Сформируйте четкую цель и идею приложения
Разработка мобильного приложения предусматривает основательную подготовку. Вам предстоит:
- определить главную идею приложения с позиции клиента. Вы должны четко понимать, каким образом изменится жизнь юзера после того, как он скачает мобильное приложение, и какие проблемы он сможет решить с его помощью. Маркетологи советуют надавить на ключевые проблемы, с которыми мы сталкиваемся каждый день: нехватка времени, желание отслеживать самые актуальные новости и избавиться от рутины;
- сформировать цель мобильной программы для вашей компании, сервиса или интернет-магазина. Есть три возможных варианта: расширение клиентской базы, увеличение продаж, популяризация товаров и услуг;
- изучить теоретическую базу: важно понимать, как работает программа, почему она дает сбои и от каких факторов зависит скорость и качество ее работы;
- сформировать представление о дизайне приложение и его функциональных инструментах;
- изучить мобильные программы конкурентов, чтобы создать уникальный продукт.
Пользу «теоретической подготовки» нельзя недооценивать. От нее зависит, насколько востребованным и полезным окажется ваше приложение, и как скоро оно принесет результат.
Что лучше: использовать конструктор или доверить создание приложения профессионалам?
Сегодня разработать мобильное приложение можно без IT-подготовки при помощи шаблонных конструкторов: BusinessApps, TheAppBuilder, AppsGeyser, Appsmakerstore и других. На этих платформах можно бесплатно подобрать дизайн, настроить стандартный «функционал» за пару часов. Добавление новых модулей, которые повысят скорость работы приложения, предусмотрена отдельная плата. Маркетологи рекомендуют взвесить все «за» и «против» перед тем, как решиться на создание приложения по шаблону. По их мнению, подобный подход подойдет тем, кто:
— придерживается принципов бутстрэппинга (отказ от дополнительных инвестиций) в развитии стартапа;
— делает первые шаги в бизнесе. Новичкам прощаются мелкие промахи и ошибки;
— работает с непритязательной целевой аудиторией.
По мере расширения и развития проекта можно приобретать дополнительные модули и совершенствовать приложение для смартфонов и планшетов.
Альтернативный вариант – поручить разработку мобильного приложения профессионалам. Они разработают эксклюзивный дизайн, структурированное меню, добавят модули, с которыми приложение будет функционировать без сбоев.
Запуск и тестирование приложения
Тестовый период мобильного приложения длится 30 дней. В течение этого времени специалисты проверяют его работу, добавляют новые компоненты и модули. Вы получаете готовый продукт, который привлечет новых клиентов и принесет прибыль вашей компании. Но дальше начинается кропотливая работа по оптимизации мобильного приложения. Она состоит из трех основных этапов:
- Размещения информации о новом продукте в социальных сетях и в e-mail-рассылке;
- Анализа поведения пользователей в приложении: необходимо оценить уровень их вовлеченности и активности, чтобы усовершенствовать работу приложения и настроить «воронку продаж» с учетом требований целевой аудитории;
- Отслеживания комментариев пользователей и устранения ошибок в работе приложения.
Если у вас остались вопросы по поводу разработки мобильных приложений, задайте их нашим специалистам.