Influence-marketing, он же маркетинг влияния, стал самым популярным трендом 2014 года. За два года он «заматерел»: у него появились новые возможности и инструменты, а его эффективность возросла на 53%.
Каждый день пользователи тратят 1,5 — 2 часа на разбор писем в корпоративной почте. Просматривая около сотни посланий, они смело отвеивают самые бесполезные из них,и оформляют e-mail-подписку на отличные предложения.
Команда TrendLine отследила поведенческие факторы подписчиков, и составила список приемов, которые помогут создать годную e-mail-рассылку.
-
Сегментируйте клиентов
Разделив клиентов на определенные фокус-группы по полу, возрасту, социальному статусу, вы легко составите подходящие предложения для конкретного сегмента. Второй способ разделить клиентов на конкретные группы – обозначить их место по количеству, частоте и объема потраченных денег на ваш бренд. В маркетинге эти целевые аудитории обозначены следующим образом:
- recency: в эту группу попадают клиенты, которые сделали заказ 2, 3, 6 месяцев назад. Параметры категории вы определяете самостоятельно;
- frequency: главный показатель категории – частота оформления заказов в вашем магазине;
- monetary value: определите средний чек вашего постоянного покупателя.
-
Автоматизируйте рассылку
Выбрать программу по настройке этой опции не составит труда. Главное, чтобы с ее помощью вы могли отправить новому подписчику письмо автоматически в течение часа, и смогли проследить на каком этапе «воронки продаж» находится потенциальный клиент. Это необходимо для того, чтобы составить для него уникальное предложение, которое его заинтересует и побудит к покупке товаров или заказу услуг у вас.
-
Разместите личный e-mail
Письма, отправленные с корпоративных адресов, удаляются в 57 случаев из 100. Отправка письма с личного электронного ящика повысить шансы на успех, и пригодится в том случае, если у подписчика возникнут вопросы относительно услуг вашей компании.
-
Упростите текст
Это – самая серьезная часть письма. С помощью текста можно очаровывать, мотивировать, заинтересовать клиента, но ни в коем случае ваш текст не должен подрывать доверие подписчика к вашей компании. Это возможно, если в вашем тексте будут логические неточности, грамматические ошибки и нарочное «втюхивание» товара или услуги. Вписывать в информационный текст рекламу – запрещенный прием, который сразу побудит ваших подписчиков оформить отписку. Не надо так.
Еще один действенный прием, который поможет вам написать сильный и убедительный текст, проверка «на близость». Представьте, что при помощи письма вы продаете товар или услугу вашей маме, близкой подруге или жене. Близких людей мы не хотим обманывать и желаем для них самого лучшего. Точно такие же стремления у вас должны быть, когда вы пишите письма для своих клиентов.
-
Смело меняйте подход
Сегодня рекламные рассылки не работают. Пользователя можно удивить чем-то креативным, необычным и нетривиальным. Максим Ильяхов советует писать в игровой манере: придумать сказочного персонажа, увлекательные истории и аккуратно вписывать в повествование рассказы о бренде, товаре или услуге. Но для этого нужно особый дар. Вписать предложение в шаблонный текст не получится.
Вторая ценная рекомендация от московского редактора – использовать формат познавательного журнала, в котором вы используете только полезные факты, интересные истории и увлекательную информацию. И главный принцип, которого стоит придерживаться в этом случае: «Писать нужно так, чтобы за ваши письма клиент хотел заплатить!».
Если вы хотите создать годную рассылку для своей компании, бренда или интернет-магазина, доверьте это дело профессионалам TrendLine!