Мы уже рассказывали, как грамотно продвигать сайт юридической компании, и теперь хотим поговорить о «наболевшем» – подготовке контента. Именно обзоры, статьи, описание услуг юридической компании вызывают у заказчиков больше всего вопросов и претензий: им кажется, что текст недостаточно хорош, поскольку в нем нет «трехэтажных» предложений, канцеляризмов, штампов. О том, как написать юридический текст, который одобрит клиент, и оценит посетитель сайта, читайте ниже.
Что сказать заказчику: обзор аргументов
Представители юридических компаний – сильные оппоненты. Будьте готовы к тому, что они «задавят» вас логикой, аргументами и авторитетом, поэтому сразу стоит приготовиться к тому, что дискуссия получится жаркой и содержательной, и вам придется донести следующую информацию:
Пример
Согласно законодательству Украины, некоторые виды охраной деятельности могут осуществляться только после получения соответствующей лицензии или установленного образца.
Главный посыл предложения: хочешь охранять объекты – оформи лицензию. Остальное – мишура. И сказать об этом можно проще: «Если планируете открыть охранное агентство, первое, что нужно сделать – получить лицензию, чтобы не возникло проблем с различными инстанциями».
Пример
Услуга – оформление лицензии на охранную деятельность. Потенциальному клиенту важно узнать, в какие сроки вы оформите этот документ, что для этого нужно, стоит ли ему получать эту лицензию, если у него в штате только два сотрудника. Именно на этом и стоит сделать акцент, а вот сложные термины и выражения лучше все-таки оставить для обсуждения с коллегами.
Пример
Клиент: юридическая компания;
Услуга: оформление разводов;
Польза для заказчика: оперативная подготовка документов без встречи с мужем/женой, развод без долгих разбирательств;
О чем написать на сайте: статья на тему «Можно ли оформить развод без встречи с мужем/женой?», «Как оформить развод без нервного срыва?», «Развод по-европейски: как цивилизованно поставить точку в отношениях».
Вам сказали «да», что дальше?
После того, как представитель юридической компании согласился на озвученные требования, приступайте к подготовке контента, но приготовьтесь к титаническому труду, поскольку вам придется разобраться с юридическими терминами, составить детальный список проблем, с которыми сталкиваются пользователи, и тщательно продумать структуру каждого обзора, информационной статьи, описания услуг и преимуществ компании, чтобы посетители сайта получили реальную помощь, а не очередное «полотно» со штампами.