Каждый знает, что такое логотип, чем он является для компании и непосредственно для ее имиджа. Однако не все понимают сколько сил нужно потратить, чтобы создать красивый фирменный стиль лого
Если вы оцените логотипы известных брендов, то увидите, что подавляющее большинство выполнено в синем цвете: Facebook, VK, Pepsi, Samsung, Oral-B, Ford, Nivea. И я уверена, что это – самый выигрышный вариант, поскольку эти лого сразу «врезаются в память» не только из-за классной дизайнерской концепции, но и благоприятного оттенка.
Но на практике мы часто сталкиваемся и с другой проблемой: если предлагаешь логотип в «50 оттенках синего», то многие клиенты сразу говорят «нет», поскольку не желают, чтобы их фирменный стиль был точной копией Facebook, Nivea или Pepsi. И, если вы хотите отстоять свою точку зрения, и создать логотип, который точно утвердить клиент, берите на вооружение несколько дельных советов.
Экспериментируйте с цветами
Как бы банально не звучало, но иногда «игра» с оттенками, это – шаг к отличному результату. Тем более, что классический синий в веб-дизайне – благодатная «почва» по трем причинам:

Ментоловый оттенок — отличное решение для логотипов косметических и ювелирных брендов
- он отлично сочетается с белым, серым, красным и другимиоттенками. Причем сочетания реально получаются яркими и запоминающимися;
- этот цвет вызывает самые приятные и светлые ассоциации. Во многих статьях сказано, что для большинства людей синий – это цвет воды и неба, а для некоторых людей – спокойствия и безмятежности. К тому же он приятен для восприятия;
- именно синий мгновенно вызывает доверие, а это – ключевой фактор, чтобы получить благосклонность потенциальных клиентов и повысить «вес» продукта.
И, если заказчик опасается повторений, можно подобрать оригинальные сочетания синего с другими тонами – фиолетовым, зеленым, черным или белым.
Предлагайте альтернативные варианты
Если необходимо свежее и креативное решение, то почему бы не предложить менее традиционный вариант. Например, ментоловый оттенок, который в цветовом спектре находится «на границе» с синим и зеленым. Его часто используют косметические и ювелирные бренды, производители кофе, конфет, печенья.
Плюс этого тона в том, что он превосходно сочетается с белым цветом и пастельными оттенками, и при этом не смотрится блекло. А еще он ассоциируется с мятой, ментолом и знаменитым брендом «Тиффани», что является, скорее плюсом, чем минусом, поскольку потенциальные клиенты «на автомате» проникаются к нему доверием, особенно, женщины.
Рискуйте и выигрывайте
Многие бизнесмены любят рисковать, и дерзко заявлять о себе и своем бренде, и для этого используют проверенные методы. И лучший способ реализовать эту цель – использовать цвет ультрамарин.

Ультрамарин — оттенок, который мгновенно запоминается потенциальным клиентам
Но тут надо взвесить все «за» и «против», поскольку именно этот оттенок синего в дизайне сайта считается рискованным шагом – у многих он ассоциируется с «экраном смерти», который появляется каждый раз, когда компьютер выходит из строя.
Однако, если грамотно использовать этот тон, то вы получите креативное и «взрывное» решение для корпоративного сайта, интернет-магазина или landing page, которое точно запомнится потенциальным клиентам.
К слову, еще одно классное применение ультрамарина – создание фона на веб-ресурсе с переходами в более светлые тона. Такое решение выглядит ярко, оригинально, стильно, и его точно стоит попробовать.
Выбирайте «строгие» тона
Некоторым заказчикам синий цвет в дизайне сайта кажется «несерьезным». Именно такую формулировку я слышала от двух или трех человек. Но на этот случай также есть свой «козырь» в рукаве – темно-синий цвет. Он ассоциируется с благородством, элитарностью, элегантностью. Этот оттенок точно станет отличной «основой» для логотипа ювелирного салона, автомобильного бренда, дорогих канцелярских товаров и IT-компаний.