«Раскрутка» групп в соцсетях входит в список самых популярных маркетинговых услуг. Но, к сожалению, в этой нише обман сплошь и рядом.
Год назад в блоге появился кейс, посвященный LSI-копирайтингу. В нем мы подробно рассказали об этой тенденции, и понадеялись, что через пару лет она вытеснит классическое SEO, делающее ставку на прямое вхождение ключевых слов в текст. Но, увы, поисковые системы диктуют свои правила. И теперь копирайтерам нужно научиться работать с длинными запросами, состоящих из 3-4 слов, причем вписывать их в прямом вхождении. Как это сделать без потери смысла статьи, обзора, кейса, читайте ниже.
Почему в ТЗ стало больше ключей
Перед Новым годом я получила ТЗ на написание блоговой статьи, в котором было 74 ключа (!). Мои возмущения о том, что в обзоре будет сплошная «вода» и катастрофически мало полезной информации, не принимались.
Пришлось подстраиваться под ситуацию, и искать компромисс между моим видением хорошего текста и нашего сео-оптимизатора Ярика. Моя цель – написать полезную и информативную статью, задача Ярика – как можно быстрее вывести статью в ТОП, используя запросы пользователей. И чем больше их в тексте, тем выше шанс «привести» читателя на страницы нашего блога.
После того, как вы поймете, что деваться некуда, первое, что советую сделать, подготовить подробный план статьи, и продумать, как распределить ключевые слова по тематическим блокам.
У меня была тема: «Как проверить текст на уникальность: обзор специальных программ», и я выделила ключевые узлы:
- споры об уникальности текста (когда и по какой причине появились);
- почему нельзя «заимствовать» статьи;
- последствия плагиата;
- обзор популярных программ по проверку уникальности текстового контента;;
- описание преимуществ и недостатков сервисов (Advego, Text. ru, Content-Watch, Copyscape, Istio)
В итоге, в статье получилось 11 разделов: лид, пять основных тематических блоков и пять дополнительных. И распределить между ними 74 тематических запроса не так уж и сложно.
после отправки заявки с Вами свяжется наш специалист
LSI-ключи с существительными
Все ключевые фразы, используемые в тексте, отличаются не только по содержанию, но и по форме. В ТЗ всегда превалируют запросы, состоящие из существительных.
Например: программа по проверке уникальности текста, онлайн проверка текста на уникальность, проверка сайта на уникальность контента, сервис по проверке текста на уникальность.
И, чтобы они смотрелись в тексте гармонично, нужно ввести их в подходящее «окружение», т. е. в контекст.
И вот несколько проверенных приемов:
- Указательные местоимения (эта, этот) + ключевая фраза + глагол
Эта программа по проверке уникальности текста имеет (или обладает) такими характеристиками, как…
Эта программа по проверке уникальности текста работает без регистрации.
Эта программа по проверке уникальности текста тестирует статью в 10 000 зпб. в течение 2-3 минут.
- Если + глагол + ключевая фраза
Если вам требуется быстрая онлайн проверка текста на уникальность, воспользуйтесь программой Content-Watch.
Если не хотите, чтобы онлайн проверка текста на уникальность заняла много времени, выбирайте сервис Text.ru.
- Ключевая фраза + глагол
Проверка сайта на уникальность контента проводится перед отправкой статьи заказчику.
Проверка сайта на уникальность контента не требует много времени.
- Ключевая фраза + существительное
Проверка сайта на уникальность контента – этап работы обязательный как для копирайтера, так и для сео-оптимизатора.
Программа по проверке уникальности текста – сервис, работающий онлайн.
- Указательное местоимение + ключевая фраза + глагол + прилагательное
Эта программа по проверке уникальности текста будет полезна для начинающих копирайтеров, потому что…
- Указательное местоимение + ключевая фраза + глагол + существительное
Этот сервис по проверке текста на уникальность пригодиться копирайтерам и заказчикам, желающим проверить плотность ключевых слов и другие sео-показатели.
LSI-ключи с глаголами
Эти тематические запросы – моя больная «мозоль», поскольку иногда приходится потратить всю энергию, чтобы ввести их в подходящий контекст.
Встретив в ТЗ ключи, перечисленные ниже, запасайтесь терпением: как проверить текст на плагиат бесплатно, проверить текст на уникальность, проверить контент на уникальность, как проверить текст на плагиат.
- Субъект действия + вопрос
Для тех, кто интересуется: как проверить текст на плагиат, рекомендуем изучить наш обзор.
Для авторов, которым важно узнать: как проверить текст на плагиат бесплатно, мы сделали подборку полезных программ.
- Если + нужно/необходимо + ключевая фраза + глагол
Если вам нужно проверить текст на уникальность, воспользуйтесь любой из предложенных программ.
Если необходимо проверить контент на уникальность, «прогоните» текст в программе Text.ru.
- Если + глагол/наречие + ключевая фраза
Если вы не знаете, как проверить текст на плагиат, пересмотрите список предложенных программ.
Если вам интересно, как проверить контент на уникальность за пару минут, наши советы – для вас.
- Ключевая фраза + эта, этот, это + существительное
Как проверить текст на плагиат бесплатно – эта проблема, с которой часто сталкиваются начинающие копирайтеры.
- Чтобы + ключевая фраза + надо/нужно/необходимо
Чтобы проверить текст на уникальность, надо загрузить его в соответствующее поле сервиса.
Чтобы проверить контент на уникальность, нужно выбрать программу Content-Watch.
Это только часть приемов, помогающих грамотно вписать длинные запросы не в ущерб смыслу и форме текста.
Уверена, что при написании контента для карточек товара, блоговых статей или посадочных полос корпоративного сайта, вы расширите этот арсенал приемов.
Главное – не бойтесь экспериментировать, и внедряйте новые приемы