Если пользователь заглянул на сайт вашей компании, вполне вероятно, что он заинтересован в предоставляемом товаре или услуге. Чтобы не упустить его, рекомендуем наладить первый контакт посредством всплывающего окна Jivosite.
Чат онлайн-консультанта – замечательный способ начать общение с потенциальным клиентом. Посетитель сайта пишет сообщение и в течение пары минут получает ответ на свой вопрос. Подвести его к покупке – дело техники и успех здесь зависит от профессионализма менеджера.
Если создать приятный имидж компании, грамотно выстроить диалог, описать реальные преимущества товара либо услуги, можно получить лояльного клиента и рассчитывать на позитивную реакцию с его стороны.
Преимущества онлайн-консультанта Jivosite
Действительно, почему стоит выбирать именно https://www.jivosite.ru, ведь существует еще по меньшей мере с десяток аналогов. Мы рекомендуем этого помощника, исходя из своего опыта.
В результате проведенного анализа и тестирования чатов по таким критериям, как опции, функционал, возможности, эргономика и комфортность мы выяснили, что данный онлайн-консультант превосходит аналогичный софт по всем параметрам.
Преимущества Jivosite:
- Настройка времени отклика. Проанализировав поведение юзеров на нашем web-ресурсе, мы заметили, что часть людей совершают целевое действие через 30 секунд, тогда как другим на это требуется 1 или 1,5 минуты. Мы выбрали оптимальный вариант всплытия диалогового окна – спустя 45 секунд после того как человек зашел на сайт.
- Возможность редактировать приветствие и текст на панели окна. Согласитесь, пользователям намного приятнее видеть обращение по имени, читать настоящие, «живые» приветственные сообщения, авторскую информацию о спец. предложениях и акциях компании TrendLine, чем стандартные роботизированные фразы, встречающиеся на подавляющем большинстве сайтов.
- Комфортность для sales-менеджеров. Функционал Jivosite поддерживает переадресацию сообщений на свободного сотрудника. Благодаря этому клиенты дожидаются ответа и не уходят с сайта, а специалисты не переживают из-за того, что упустили заказчика, поскольку не смогли ему вовремя ответить.
Для руководителей отделов нашей компании данный софт также оказался весьма полезным. С его помощью они смогли отслеживать активность менеджеров, наиболее частые вопросы заказчиков, историю сообщений в целом и пользующиеся популярностью разделы сайта. Собранная информация помогает в итоге формировать новые, интересные бизнес-предложения.
Почему стоит установить онлайн-консультанта:
- Забота о клиентах. Благодаря чату вы устраните некий барьер между вами и заказчиком. Не каждый человек решится позвонить, поскольку не всегда может быстро сформулировать мысль, четко задать вопрос или же он боится, что ему начнут продавать дополнительные услуги/более дорогие товары. Из чата можно выйти в любой момент и не стесняясь отказаться продолжать общение.
- Сбор контактных данных и внесение их в базу. Предложив клиенту заполнить несколько полей: имя, номер телефона, е-мейл в обмен на эксклюзивное предложение от компании, вы всегда будете с ним на связи.
- Создание позитивного имиджа. Доверительное общение с клиентом, предоставление полной информации по его вопросам без лишней спешки побудит его сделать следующий шаг к покупке быстрее.
Онлайн-консультант Jivosite позволяет нам быстро, эффективно и качественно общаться с посетителями сайта и предлагать им наши услуги.