Как правильно использовать инновационную методологию, чтобы клиент получал «то, что нужно»?
Представим, что у вас есть загородный домик, где приятно проводить время с семьей и друзьями:
Менеджмент
04 декабря, 2017
Когда заказчикам предлагаешь организовать работу с клиентами при помощи базовой или фирменной CRM-системы, они томно закатывают глаза, как Роберт Дауни-мл. на популярном меме. Подобная реакция нас насторожила, и мы решили разобраться, почему people так плохо воспринимает CRM-системы, и какие факторы вызывают подобную реакцию.
Благодаря CRM-системе вы сделаете работу команды более эффективной, а общение с клиентами — содержательным
Поговорив с клиентами, мы выяснили, что главная причина «непринятия» в том, что они попросту не знают, что такое CRM-система, как она работает и в чем ее польза. Они где-то что-то слышали, а затем сделали вывод, что этот сервис им попросту не нужен.
Теперь раскладываем гигабайты информации «по полочкам»:
Как видим, с этим полезным сервисом работа станет продуктивнее, менее рутинной и стрессовой. И теперь – второй важный вопрос, кому стоит подключить эту систему в первую очередь.
Мы уверены, что без этой полезной «штуки» не обойтись тем, кто занимается ведением проектов, где задействовано, как минимум, 2-3 менеджера и есть хотя бы два проекта. Поверьте, организовав работу команды, как следует, вы быстро повысите эффективность работы, и сумеете заполучить доверие клиентов, поскольку вы:
У CRM-систем стильный интерфейс и понятная архитектура. Для ее изучения вполне достаточно одного часа
И теперь – главное, кто оценит такой подход к работе. Это – IT-компании, где в работе минимум 10-15 проектов разного уровня сложности: от разработки landing page до создания торговых порталов. Причем порой два-три сложных проекта курирует один веб-разработчик. И, если вы хотите помочь бедняге держать руку на пульсе, и запомнить всю информацию, которая относится к ТЗ, требованиям заказчика и комментариям ПМа, тогда запускайте либо бесплатную CRM-систему, либо платный сервис, имеющий богатый функционал и ряд преимуществ, которые помогут ускорить коммуникацию команды и эффективность работы.
Понадобиться CRM-система и для малого бизнеса. Например, мини-интернет-магазина одежды, обуви, аксессуаров и других полезных вещей. Только представьте, как здорово организовать работу всего магазина в несколько кликов, и при этом всегда знать, на какой стадии находится работа с тем или иным клиентом.
Круто использовать эти платформы и в ресторанном бизнесе, модной индустрии, букинге, салоне красоты. И делать это нужно, хотя бы для того, чтобы персонал меньше времени тратил на оформление заказа и общение с заказчиками, а такая полезная информация, как контакты клиента и переписка с ним, всегда будет под рукой.
По этому запросу вы найдете в Сети уйму информации, но, чтобы выбрать подходящий вариант, вам нужно определиться – готовы ли вы работать с готовой (базовой) платформой или вам нужен персональный (фирменный) сервис, где все опции будут «заточены» под вашу компанию.
Плюс первой в том, что у нее есть конкретный функционал, работоспособность которого проверена вдоль и поперек. И вы получаете готовую панель и набор опций. На изучение и тестирование этой модели вы потратите 1 – 1, 5 часа.
Преимущество второго варианта в том, что все функции будут подобраны под специфику работы вашей IT-компании, интернет-магазина или салона красоты. Но стоить это «удовольствие» будет
на порядок выше. Хотя клиенты, которые заказывали разработку уникальной CRM-системы, говорят, что все затраты полностью окупаются, поскольку вы получаете систему, разработанную с учетом:
а) пожеланий команды;
б) персональных требований к дизайну и функциональной части программы;
в) наличия дополнительных опций (таймера, календаря, отчета о ведении проекта или временных затрат на выполнен
ие определенной задачи).
Вам не нужно подстраиваться под конкретные требования, вы сами создаете «атмосферу», в которой вам комфортно работать.
Здесь хранится вся информация о проекте. И это — главный плюс
Различаются CRM-системы и по такому показателю, как место хранения всей информации. Их всего два – облачные и декстопные.
В первом случае платформа размещается на «облаке», и доступ к ней получают все сотрудники компании. Но есть проблема – хакерские атаки, нацеленные на хищение данных. И лучший способ их избежать – выбрать «облако», которое имеет крутую защиту.
Также можно загрузить декстопную CRM-систему, размещаемую на сервере, на компьютере или ноутбуке, и надежно защищенную от проделок хакеров.
А какой CRM- системой пользуетесь вы? Рассказывайте в комментариях!